Тренды логотипов 2018 – это тема, которая тревожит многих предпринимателей, которые хотят организовать собственное дело в текущем году, либо задумываются о ребрендинге компании, стараясь следовать модным тенденциями. Логотип является настоящим олицетворением деятельности вашего дела, поэтому очень важно вовремя задуматься над тем, какой должна быть ваша фирменная геральдика.

Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

  • MINI
  • 8 900 руб.

    10 500 руб.
    при безналичной оплате

  • 3 уникальных эскиза
  • Заказать
  • STANDARD
  • 13 900 руб.

    16 400 руб.
    при безналичной оплате

  • 6 уникальных эскиза
  • Заказать
  • BIG
  • 17 900 руб.

    21 000 руб.
    при безналичной оплате

  • 9 уникальных эскизов
  • Заказать

Тренд в дизайне логотипов #1: Упрощение

Не зря бытует фраза: «все гениальное – просто!». Упрощение логотипов является настоящим течением, которое мотивирует многих дизайнеров к созданию предельно простых, но при этом красивых и запоминающихся лого, которые подойдут практически для любой компании. Формы и цвета более не нагружаются, благодаря чему увеличивается параметр восприятия и ассоциаций у потенциального клиента. Что касается причин развития данного веяния, то это во многом связано с кроссплатформенностью представления и рекламирования бренда в сети. Никому не хочется тратить огромные суммы на адаптации сложных графических материалов под экраны компьютера, планшетов, смартфонов и других гаджетов.

Тренды в дизайне логотипов 2018 не ограничиваются одним лишь упрощением, но во многом связаны с ним. Одним из примеров является стилизация геометрических фигур под брендовую геральдику.

Тренд в дизайне логотипов #2: Использование геометрии

Тренд в дизайне логотипов #2: Использование геометрии

Линии, точки, прямоугольники, треугольники и круги являются фигурами, которые мы изучаем с самого младенчества. Следовательно, ассоциации с данными формами для нас являются предельно приятными и простыми, что активно используют дизайнеры, которые знают толк в маркетинге. Другой причиной использования геометрии в логотипах является то, что она позволяет быстро и просто создать лаконичный дизайн без излишеств, которые, в свою очередь, могут негативно сказаться на восприятии.

Очень здорово смотрится сочетание геометрических фигур и текста. В качестве примера можно привести логотипы компании HP и Nintendo.

Тренд в дизайне логотипов #3: Конструкции из букв

Тренд в дизайне логотипов #3: Конструкции из букв

Следующее веяние складывается из упрощения и использования геометрии в композиции. Единственным отличием является то, что сами буквы складывают фигуры, благодаря чему достигается довольно интересный и оригинальный эффект. Тенденции логотипов 2018 очень тесно связаны между друг другом, поэтому дизайнерам придется серьезно задуматься о развитии креативности. Letter stacking (оригинальное название тренда) уже стало плодом творчества и умственной активности, который активно используется в современной предпринимательской деятельности.

Одной из альтернатив конструкциям является герб. Опять же, здесь применяются геометрические формы (более сложные), упрощенные графические стилизации, а также буквы. Очень распространена композиция круга и полукруга, поскольку так удается наиболее грамотно и практично уложить всю необходимую информацию в пределах одного логотипа. Одним из главных преимуществ подобной стилизации является то, что она навевает традиции стран, что особенно актуально при организации тематического бизнеса, который связан с культурой тех или иных локаций.

Тренд в дизайне логотипов #4: Негативное пространство

Тренд в дизайне логотипов #4: Прорези

Тенденции в дизайне логотипов 2018 нередко вытекают из трендов 2017 года. Предыдущий год показал нам, насколько интересно могут смотреться широкие линии, и этим фактом дизайнеры руководствуются до сих пор. Конечно, копированием старых идей заниматься – моветон, поэтому в трендах на сегодняшний день прочно укрепились прорези. Они позволяют избавиться от чрезмерной нагрузки логотипа, добавляя ему некоторой воздушности и презентабельности. Незаполненные части нередко можно стилизовать и оформлять, дабы дополнительно привлекать внимание клиентов, что говорит о высокой вариативности тенденции, и обещает ей жизнь в 2018 году.

Тенденции логотипов — негативное пространство

Негативное пространство (еще одна тенденция) является несколько схожей с прорезями. Популярностью такие лого пользуются уже на протяжении нескольких лет, не спеша покидать собственного места на лестнице популярности и актуальности. Негативные пространства стали более оформленными, и теперь походят на настоящие картины, нежели на обычную символику. Теперь буквы и их пресечения стали идеальной почвой для выражение творческого духа компании, что активно используется тематическими брендами.

Тренд в дизайне логотипов #5: использование градиентов и цветов

Тренд в дизайне логотипов #5: использование градиентов и цветов

Последняя тенденция, которую мы рассмотрим сегодня, касается непосредственно игры с оттенками и палитрами, что дает возможность для усиления и ослабления тех или иных чувств, которые испытывает потенциальный клиент. Опять же, все это отлично комбинируется с формами и буквами, причем они не обязательно должны быть простыми и легкими. Некоторые бренды намеренно используют довольно сложные формы, которые по-своему привлекают клиентов, а также навевают сильные, даже экспрессивные эмоции.