Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля представляет собой документ в виде анкеты с вопросами для определения основных параметров, прямо влияющих на тип и характер разрабатываемого дизайна.

Заполните все поля и отправьте бриф — это значительно ускорит наше взаимодействие.

При возникновении вопросов позвоните по телефону 8 (812) 988-86-63

Как к вам обращаться

Укажите ФИО контактного лица или название вашей компании

Как с вами связаться

Укажите контактный email или номер телефона

Это обязательные поля для заполнения. Укажите нижеследующую информацию, это значительно ускорит наше взаимодействие.
наши контактные данные: 8 (812) 988-86-63; info@mahagon-design.ru

1

Вводная информация

Расскажите нам о себе, ответив на несколько простых вопросов:

ВЫ - ЭТО ЧТО?

Расскажите нам о деятельности вашей компании (продукт, услуга, главная функция, миссия)

КАКИЕ ВЫ

Расскажите о том, как вы себя позиционируете/хотите позиционировать на рынке (характер бренда, ценности)

Попробуйте определить степень данных понятий для вашего бренда:

серьезный
легкий

роскошный
экономичный

сложный
простой

сдержанный
яркий

консервативный
революционный

рациональный
эмоциональный

КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛЕ

Кто ваши главные конкуренты?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кто ваша главная и потенциальная аудитория?

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Расскажите о вашем ключевом отличии от конкурентов.

2

Стиль

Выберите мудборды, которые точнее всего отражают стиль, настроение, характер вашей компании (в идеале - один, максимум - три)

Бизнес

Строгость, сдержанность, прямые линии, перспектива, спокойные цвета, порядок, современность, структурность, понятность

Ретро

Выцветшие, мягкие, разбеленные оттенки, монохромность, винтажные мотивы, фото-фильтры, скругленные формы, ностальгия

Минимализм

Простота, лаконичность, много свободного пространства, акцент на самом главном,
ничего лишнего, минимальное количество цветов

Хипстер

Хипповость, легкая небрежность, трендовость, продвинутость, молодежность, эстетство, интеллектуальность, урбанизм, типографика, леттеринг, отсылка на винтаж, однотонность, лаконичность

Гранж

Бунтарство, молодежность, брутальность, нарочитая небрежность, неряшливость, приглушенная цветовая гамма, иногда яркие акценты, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры

Гламур

Женственность, глянцевость, романтичность, мечтательность, мода, блеск, шарм, обаяние, роскошь, аристократизм, элегантность

Классика

Изящность, лаконичность, чёткость, стройность, изысканность, дороговизна, спокойные, благородные цвета, антиква

Поп

Яркость, выразительность, эмоциональность, молодежность, динамичность, несерьезность, игривость, иллюстративность, медийность, поп-арт, комиксы, китч, популярность, актуальность, тренды

Швейцарский международный стиль

Типографика, гротекс, модульная сетка, конструктивизм, простые геометрические и абстрактные формы, четкая структура, отказ от декора, интернациональность

3

Шрифт

Выберите тип шрифта, в котором вы бы хотели увидеть ваш логотип.

С засечками

    Без засечек

    Рукописный

4

Цвет

Обозначьте предпочитаемые цвета (от 1 до 5), если они есть.

Выберите наиболее подходящую на ваш взгляд степень насыщенности цветов (максимум - 2)

ЯРКИЕ, ЧИСТЫЕ ЦВЕТА

НЕЖНЫЕ, ПАСТЕЛЬНЫЕ ТОНА

АХРОМАТИЧЕСКИЕ ОТТЕНКИ

КИСЛОТНЫЕ ЦВЕТА

НАТУРАЛЬНЫЕ, ПРИРОДНЫЕ ОТТЕНКИ

ГРЯЗНЫЕ, СЛОЖНЫЕ ОТТЕНКИ

5

Логотип

Выберите желаемый тип логотипа (максимум - 2).

ШРИФТОВОЙ

(только начертание названия)

КОМБИНИРОВАННЫЙ

(торговый знак/эмблема+начертание названия; могут использоваться как вместе, так и раздельно)

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ

(знак внедрен/тесно вплетен в начертание названия)

ЗНАКОВЫЙ

(торговый знак/эмблема)

Выберите желаемый стиль лого (максимум - 3)

Минимализм

Классика

Винтаж/ретро

Линейность

Геометрия

Абстракция

Иллюстрация

Монограмма/эмблема/герб

Негативное пространство

6

Фирменный стиль

Выберите элементы фирменного стиля, дизайн которых вам необходим

элемент
логотип
фирменный стиль
  • подбор фирменных цветов
  • подбор фирменных шрифтов
  • фирменный паттерн
  • фирменные графические элементы оформления
носители фирменного стиля
визитка
фирменный бланк
папка
конверт
блокнот
пакет
диск
упаковочная бумага
упаковка
этикетка
шаблон для писем/коммерческих предложений
шапка/аватарка для соц. сети
шаблон для поста в соц. сети
календарик карманный
календарь настольный
календарь настенный
билет/приглашение/сертификат
открытка
плакат
листовка
флаер
буклет (до 6 полос)
многостраничная верстка (брошюра/каталог)
сувенирная продукция (ручка/флэшка/кружка
элемент фирменного дресс-кода
бейдж
брендирование транспорта
элементы дизайна интерьера
фирменный персонаж/герой
иллюстрация

Наши клиенты