- Составляющие медицинского логотипа
- Шрифт и цвета логотипа медицинской компании
- Советы по созданию логотипа для медицинской компании
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Логотип является зеркалом деятельности любой фирмы. Не являются исключением и компании, оказывающие услуги в сфере здравоохранения. Поэтому посмотрим ниже, каким должен быть медицинский логотип, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к учреждению.
Для начала, скажем, что шрифт, цвет, форма и прочие детали логотипа должны быть правильными, осмысленными и нести скрытое послание потенциальному пациенту/клиенту, чтобы он мог бы доверить свое здоровье медицинскому заведению.
Компоненты медицинского логотипа
Разрабатывая логотипы медицинских учреждений, необходимо учитывать, что граждане должны:
- Зрительно воспринимать компанию;
- Узнавать клинику;
- Отличать организацию от конкурентов.
Основными элементами логотипа могут быть изображения:
- Змеи, «красный крест» и прочие универсальные медсимволы;
- Зубов/глаз для стоматологических/офтальмологических клиник и прочих здоровых органов;
- Человеческих фигур. Для женконсультаций можно выбрать фото беременных, педиатрических кабинетов – матери с ребенком, семейных клиник – женщин, детей, мужчин;
Шрифт и цвета логотипа медицинского центра
Критерии шрифта:
- Читабельность. В каком бы месте логотипа не размещался текст, он должен быть читабельным и разборчивым;
- Хорошее сочетание с иконкой. Текст с иконкой обязан гармонично сочетаться. Если на логотипе медицинского учреждения предполагается массивная иконка, выбирайте аналогичные шрифты. Это может быть Gravitas, Europe, Orbitron и пр.;
- Без излишеств. Не рекомендуется применение шрифтов рукописных, с завитками, засечками и т.п. Потому что читабельность текста ухудшается.
Обычно медицинский центр использует логотип с тремя цветами:
- Красный. Цвет символизирует силу, величие, возбуждает нервную систему, играет широким чувственным диапазоном. Вызывая у граждан сильные ассоциации, он позволяет склонить их к решительным действиям;
- Синий. «Холодная» палитра успокаивает человека и охлаждает его пыл. Цвет воды/неба исключает спонтанные действия от потенциальных пациентов. Но если они доверятся учреждению, их можно будет долгое время удерживать;
- Зеленый. Цвет природы и спорта ассоциируется со здоровым образом жизни. Сбалансированное сочетание спокойствия и активной деятельности не вызывает диссонанса чувств (красный) и не настолько умиротворяет (синий).
Это основные цвета и они считаются оптимальными для логотипов медтематики. Однако никто не мешает вам выбрать другую цветовую палитру или комбинировать цвета на логотипе.
Советы по созданию логотипа для медицинской компании
Мы не рекомендуем вам:
- Перегружать логотип обилием информации и сложным изображением;
- Использовать разные шрифты;
- Создавать разноцветный логотип, но можно использовать несколько сочетающихся цветов;
- Заполнять весь логотип. Оставляйте свободные места, чтобы информация хорошо воспринималась;
- Забывать о векторном формате.