Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Успешное развитие любого ресторана/кафе зависит от разных факторов. Это невозможно без прекрасной обстановки, сбалансированного меню и безупречного обслуживания. Однако многие бизнесмены забывают, что важным составляющим успеха заведения является его креативный логотип. Ведь по нему ресторан начинают узнавать еще до его посещения.
Ниже мы разберем, как создать логотип ресторана, чтобы он выделялся на фоне сотен других и важность фирменного знака.
Важность логотипа для кафе и ресторана
Сила логотипа – в его визуальной природе. Специалисты заявляют, что изображения воспринимаются людьми лучше, чем тексты. Поэтому предпринимателям рекомендуется создать хороший логотип, чтобы и время сэкономить для продвижения бизнеса, и клиенты быстро поняли, чем занимается компания.
Жизнь показывает, что хорошо сделанный логотип резко повышает эффективность маркетинга. Он является вишенкой на верхушке торта. Это образ компании, её суть. Компании, добившиеся огромного успеха, миллионы долларов расходуют на создание бренда, а логотип дает возможность транслировать в умы клиентов и потребителей все, что желали сказать маркетологи.
Если хорошо разработанный логотип будет способствовать развитию бизнеса, то некачественная работа может навредить и свести на нет все усилия.
Виды логотипов для ресторанов/кафе
Огромное количество логотипов можно разбить на 4 вида:
- Символические. Лого представляется в виде абстрактного символа (к примеру, компании «Мерседес»), легко воспринимаемый людьми и помогающий создавать образы в человеческом подсознании;
- Текстовые. Лого создается в виде стилизованных фирменных букв с небольшими графическими элементами. Примером может служить логотип Амазон с улыбкой;
- Комбинированные. Здесь текст комбинируется с символами. Элемент графики позволяет хорошо запомнить логотип и сделать название компании привлекательным. В качестве примера приведем лого компании Адидас;
- Буквенно-цифровые. Многие компании предпочитают создавать логотипы из первых букв названия. К примеру, Лого HP компании Hewlett-Packard.
Формы логотипа возможные для кафе и ресторанов
Существует 7 основных форм логотипа:
- Круг;
- Кольцо;
- Кривая;
- Квадрат;
- Треугольник;
- Вертикальные линии;
- Горизонтальные линии.
Так как же сделать логотип для кафе, чтобы он был узнаваемым?
Надо помнить, что лого – сообщение потребителю. Используя фирменный знак, ресторан/кафе сообщает клиенту о своем направлении, формате и стиле. Поэтому при создании требуется разделение на национальную еду. Акценты помогут людям понять, блюда какой кухни в этом заведении можно отведать.
Выбор иконки, ее цвет и шрифт для лого кафе и ресторана
Разработку логотипа надо начинать с эскиза.
Советуем использовать передник, печь, поварской колпак, столовые приборы и прочие детали, говорящие о еде в ресторане. Но проблема в том, что и ваши конкуренты будут поступать также. Поэтому лучше перед созданием лого просмотреть их фирменные знаки.
Дальше его надо разукрасить. Привычными цветами для данного бизнеса считаются:
- Коричневый;
- Бежевый;
- Приглушенные зеленый или красный.
Черный и белый цвета говорят, что это ресторан для «важных персон».
Но с цветовой гаммой можно и нужно экспериментировать.
Важные черты шрифта для логотипа
Шрифт надписей, если они есть в логотипе, должен быть:
- Читабельноть. Клиент должен все видеть даже на визитке;
- Гармоничность. Для «тяжелого» рисунка выбирайте аналогичный шрифт и откажитесь от рукописного почерка;
- Прямота, без мелких деталей. Оптимальный вариант — Micra, MagistralC.
Где создать логотип кафе?
Теперь о вариантах, как создать логотип кафе.
- Хотите сэкономить и контролировать процесс создания, делайте сами. Есть онлайн сервисы, к примеру, «Logaster», «Logomak»;
- Располагаете неплохим бюджетом, обращайтесь к дизайнеру;
- Готовы изрядно раскошелиться, выбирайте дизайн-студию.