Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Нужен ли логотип фотографу
Даже те, кто далеки от мира фото, не спорят с тем, что фотография – это самое настоящее искусство. И, как в любой области, здесь есть свои асы – признанные профессионалы, репутация которых говорит сама за себя. Но, фотоискусство, как и все отрасли современной жизни, бурно развивается, изменяется и движется вперед. А это значит, что здесь появляются новые деятели, работы которых заслуживают внимания и признания. Одним из лучших способов заявить о себе, можно сказать, сотворить себя в профессиональном плане, будет создание логотипа фотографа.
Получается, что освоить азы, а затем и премудрости фотографирования – это еще не все, что нужно для роста и развития на данном поприще. Необходимо себя брендировать, причем, грамотно и так, чтобы это приносило результат.
Как создать логотип для фотографа
Логотип – это некий знак, содержащий рисунок или схему, а также имеющий определенное информационное наполнение, как буквы, слова или, даже целые фразы. Работает он по принципу ассоциаций. Со временем тот или иной значок будет восприниматься, как неотъемлемая часть бренда. Логично, что логотип зависит не только от личных предпочтений своего владельца, но и от сферы его деятельности. Создать логотип фотографу – не такое уж легкое дело, оно требует последовательного подхода и планирования.
Каким должно быть удачное лого фотографа
Продумывая все детали будущего изображения, нужно учитывать характеристики, которым соответствуют удачные логотипы:
- Простота восприятия и запоминания. Если напичкать логотип мелкими или конструктивно сложными деталями, он будет хуже восприниматься и сложнее запоминаться,
- Умеренная броскость. Черно-белый или цветной значок выбрать – каждый решает для себя сам, но изображение должно бросаться в глаза. Если решено, что логотип будет цветным, желательно не употреблять более 3-4 оттенков. Подбираются они так, чтобы гармонировали или наоборот – контрастировали между собой,
- Наличие смыслового посыла и привязка к области деятельности. Логотип – это продолжение бренда, его важная часть, следовательно, он должен выбираться в соответствии со сферой услуг или с областью производства того, для кого он разрабатывается.
Фотограф – личность творческая, следовательно, его логотип не то, что должен, а обязан быть воплощением особенностей его личности или подхода к профессиональной деятельности. В работах каждого мастера есть своя «изюминка», и хороший логотип ее непременно отобразит.