Как правильно подобрать название фирмы, полезные советы и сервисы

Почему название фирмы так важно

Процесс создания бизнеса состоит из нескольких этапов, одним из которых является выбор названия предприятия. Для многих эта задача кажется простой, и они подбирают имя за пару часов. Однако если бизнесмен осознает, что наименование может повлиять на судьбу дела, он также поймет, что этот процесс трудоемкий, требует определенных усилий и достаточного количества времени.

Поэтому умные люди, создавая фирму, думают, как выбрать название компании, чтобы оно за короткое время расположило к себе потенциальных клиентов и долго оставалось на слуху у потребителей.

Интересно, что психологи часто говорят о понятии 7 секунд. Эксперты утверждают, что именно в этот временной промежуток название бренда оценивается целевой аудиторией. Чтобы оценка была достойной, на нейминг надо потратить время и усилия.

Если не знаете, как выбрать название для фирмы, дадим вам полезные советы.

Основные критерии выбора хорошего названия для фирмы

Чем бы компания не занималась, её название должно:

  • Быть понятным и «говорящим». Оно обязано передавать потребителю преимущества вашего бизнеса. Например, название «Amazon» говорит о комплексе услуг и ассоциируется с масштабным ростом;
  • Быть необычным. Тогда оно прочно «сядет» в память покупателей;
  • Нести в себе смысл. Правда, здесь можно отметить, что некоторые причудливые назвали имели громкий успех. К примеру, Google, Yahoo, но это будет большим риском. Не все удастся дойти до такого уровня популярности;
  • Просто читаться, легко произноситься и запоминаться. Исследователи заявляют, что человеческий мозг за один раз не может обрабатывать объемную информацию. Нет, его производительность не ограничена, но трудности с одновременным хранением данных, их обработкой и удержанием в памяти, имеются. Чем короче название бренда, тем легче он запоминается. К примеру, Apple, IBM, Sony;
  • Не вызывать негатива. Воспоминания и эмоции обязаны быть только положительными.

Если вы владелец новой компании и не знаете, как придумать название фирмы, вышеуказанные аспекты должны быть основой при её создании.

Способы создания наименования для компании

Способы создания наименования для компании

Имеется несколько способов, помогающих подобрать название для фирмы:

  • Классический. Имя для компании придумывается, исходя от сферы деятельности. К примеру, «Фемида» или «Буква закона» для юридических фирм, «Наш молочник» — для производителя молочной продукции;
  • Географический. Название привязывается к местной легенде или ближайшей достопримечательности. Например, для производителя прохладительных напитков – «Крымский источник»;
  • Составной. Можно видоизменять слова или их объединять, к примеру, «Смешарики»;
  • Описательный. Имя будет характеризовать деятельность фирмы: «Мясной магазин»;
  • Ассоциативный. Красочное название компании , ассоциирующееся с её услугой/продукцией: соки «Лето».

Теперь кратко разберем несколько сервисов.

Бесплатные сервисы и генераторы названий для вашей фирмы

  • «BizNameWiz». Достаточно ввести слово/несколько слов, чтобы генератор предложил варианты названий плюс подходящие под название свободные имена доменов;
  • «Rhymer». Название будут предложены после ввода пользователем буквы/слога/слова;
  • «Shopify». Введя слово и нажав на «Поиск», вы увидите на экране огромное количество вариантов названия;
  • «Names4Brands». Слова можно вводить на 18 языках. Сервис также будет подбирать свободное доменное имя;
  • «FreshBooks». Здесь можно подобрать для компании имя, исходя из направления вашего бизнеса.

Если работа этих онлайн-сервисов вас не удовлетворит, рекомендуем обратиться к профессионалам нейминга. Они уж точно знают, как придумать правильное название компании.

Бесплатные сервисы и генераторы названий для вашей фирмы