Логотип – архиважное явление в бизнесе. От него зависит – узнают ли вас, запомнят ли. Поэтому компании придают ему большое значение. И дизайнеры стараются изо всех сил, чтобы создать по-настоящему запоминающийся продукт, который выполнит функции на него возлагаемые.
Однако всегда ли так было? Является ли логотип постоянной переменной? Или же он меняется в соответствии со временем?
Конечно, данное направление в дизайне не стоит на месте: оно непрерывно развивается, и каждый год создаётся что-то новое – и у этого развития существуют определённые тенденции, о которых мы и напишем в этом посте. Точнее, мы напишем об основных тенденциях в дизайне логотипов за 2016 год – то есть, поделимся самой свежей и актуальной информацией, которая позволит дизайнерам узнать, чего хотят заказчики, а значит, и соответствовать всем модным течениям.
Комания Махагон-Дизайн предоставляет услугу по разработке и созданию логотипа для вашей компании.
Полигональные логотипы
Если посмотреть на старые книги, особенно научно-фантастического толка, можно встретить множество различных фигур, выполненных из простых полигональных треугольников. То же самое было с играми начальной эры – и, проникшись чувством ностальгии, современные дизайнеры и дизайн-студии стали создавать логотипы похожего стиля. Следует добавить, что дополнительным преимуществом такого выбора будет простота реализации подобной идеи – их легко можно нарисовать в таких популярных программах, как 3D Max, Cinema 4D и т.д.
Негативное пространство в логотипах
Красота в простоте, как сказал один умный человек – и сегодняшний дизайн подтверждает эту идею. Джордж Бохуа начал разработку логотипов из простейших штрихов – но не они, а воображение смотрящего создают логотип – на основе негативного пространства вокруг этих линий и форм. Сразу скажем – нарисовать такое очень просто. А вот чтобы придумать, надо быть гением.
Техника перекрытия элементов
Уже упомянутый нами Бохуа – родоначальник и этой техники, создающий каждый день всё больше и больше шедевров. При наличии богатого воображения у дизайнера не будет никаких ограничений, но новичку явно не удастся создать логотип такого рода, если только он не талантлив от рождения.
Линии
Если раньше ценились громоздкие лого со множеством форм, то современный дизайн предпочитает минимализм. Поэтому линейные логотипы, которые не содержат почти ничего, кроме полосок – прямых и изогнутых, соединённых и разрозненных, ценятся куда выше – и нравятся тоже. И это неудивительно, ведь если за дело возьмётся профессионал, с линиями действительно можно сделать всё, что угодно.
Рукописные шрифты
Надписи, сделанные от руки, были всегда – и вряд ли они когда-то исчезнут с рынка дизайна. Логотипы, выполненные в этом стиле, отдают индивидуальностью, они будто бы на самом деле сделаны вручную – а характер многих компаний иными методами просто и не передать.
Трёхмерные металлические логотипы
Если посмотреть на такие логотипы, можно вспомнить две вещи: эмблемы автомобилей или же королевские щиты с высеченным на них королевским гербом. Пожалуй, обе ассоциации точно отражают суть такого логотипа: они созданы, чтобы быть изысканными, утончёнными и даже аристократическими.
Леттеринг и каллиграфия
Как и рукописные шрифты, каллиграфия позволяет создать особую атмосферу, поэтому в случае продаж уникальных товаров ручной работы или «под старину», а также для создания у клиента уверенности в надёжности компании, логотип делается в этом стиле. Он выглядит очень профессиональным, и покупатель предпочитает доверять бренду с таким лого.
Стилизация под гравюру
Гравюра – ещё один популярный элемент под старину – такое ощущение, что всё прекрасное уже было создано годы тому назад. Вот и снова – дизайнеры обращаются за помощью к мастерам прошлого и подражают им, делая глубокие объёмные картинки простыми элементами «под гравюру».
Градиентная сетка и линейный градиент
Пожалуй, единственное по-настоящему «современное» течение, у которого не было аналогов в прошлом. По этой причине, кстати, используется в основном для рекламы компьютерной техники или софта.
Винтаж
Люди всегда любили обращаться в прошлое, в свой золотой век, находя там вдохновение – поэтому в дизайне и сегодня любим винтажный стиль. Но если раньше он ограничивался, скажем, только готическим стилем средневековья, ренессанса, барокко – и так до начала двадцатого века, то теперь народу особо полюбилось время не столь далёкое – это времена VHS-эпохи 80-х – ну или Америка пятидесятых с её pin-upом. Поэтому если вы увидите слово «ретровейв», вы не попадёте впросак, а точно будете знать, чего хочет ваш заказчик.
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».