Логотип – архиважное явление в бизнесе. От него зависит – узнают ли вас, запомнят ли. Поэтому компании придают ему большое значение. И дизайнеры стараются изо всех сил, чтобы создать по-настоящему запоминающийся продукт, который выполнит функции на него возлагаемые.

Однако всегда ли так было? Является ли логотип постоянной переменной? Или же он меняется в соответствии со временем?

Конечно, данное направление в дизайне не стоит на месте: оно непрерывно развивается, и каждый год создаётся что-то новое – и у этого развития существуют определённые тенденции, о которых мы и напишем в этом посте. Точнее, мы напишем об основных тенденциях в дизайне логотипов за 2016 год – то есть, поделимся самой свежей и актуальной информацией, которая позволит дизайнерам узнать, чего хотят заказчики, а значит, и соответствовать всем модным течениям.

Комания Махагон-Дизайн предоставляет услугу по разработке и созданию логотипа для вашей компании.

Полигональные логотипы

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - полигональные логотипы

Если посмотреть на старые книги, особенно научно-фантастического толка, можно встретить множество различных фигур, выполненных из простых полигональных треугольников. То же самое было с играми начальной эры – и, проникшись чувством ностальгии, современные дизайнеры и дизайн-студии стали создавать логотипы похожего стиля. Следует добавить, что дополнительным преимуществом такого выбора будет простота реализации подобной идеи – их легко можно нарисовать в таких популярных программах, как 3D Max, Cinema 4D и т.д.

Негативное пространство в логотипах

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - негативное пространство

Красота в простоте, как сказал один умный человек – и сегодняшний дизайн подтверждает эту идею. Джордж Бохуа начал разработку логотипов из простейших штрихов – но не они, а воображение смотрящего создают логотип – на основе негативного пространства вокруг этих линий и форм. Сразу скажем – нарисовать такое очень просто. А вот чтобы придумать, надо быть гением.

Техника перекрытия элементов

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - техника перекрытия элементов

Уже упомянутый нами Бохуа – родоначальник и этой техники, создающий каждый день всё больше и больше шедевров. При наличии богатого воображения у дизайнера не будет никаких ограничений, но новичку явно не удастся создать логотип такого рода, если только он не талантлив от рождения.

Линии

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - линии

Если раньше ценились громоздкие лого со множеством форм, то современный дизайн предпочитает минимализм. Поэтому линейные логотипы, которые не содержат почти ничего, кроме полосок – прямых и изогнутых, соединённых и разрозненных, ценятся куда выше – и нравятся тоже. И это неудивительно, ведь если за дело возьмётся профессионал, с линиями действительно можно сделать всё, что угодно.

Рукописные шрифты

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - рукописные шрифты

Надписи, сделанные от руки, были всегда – и вряд ли они когда-то исчезнут с рынка дизайна. Логотипы, выполненные в этом стиле, отдают индивидуальностью, они будто бы на самом деле сделаны вручную – а характер многих компаний иными методами просто и не передать.

Трёхмерные металлические логотипы

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - трехмерные металлические логотипы

Если посмотреть на такие логотипы, можно вспомнить две вещи: эмблемы автомобилей или же королевские щиты с высеченным на них королевским гербом. Пожалуй, обе ассоциации точно отражают суть такого логотипа: они созданы, чтобы быть изысканными, утончёнными и даже аристократическими.

Леттеринг и каллиграфия

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - леттеринг и каллиграфия

Как и рукописные шрифты, каллиграфия позволяет создать особую атмосферу, поэтому в случае продаж уникальных товаров ручной работы или «под старину», а также для создания у клиента уверенности в надёжности компании, логотип делается в этом стиле. Он выглядит очень профессиональным, и покупатель предпочитает доверять бренду с таким лого.

Стилизация под гравюру

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - стилизация под гравюру

Гравюра – ещё один популярный элемент под старину – такое ощущение, что всё прекрасное уже было создано годы тому назад. Вот и снова – дизайнеры обращаются за помощью к мастерам прошлого и подражают им, делая глубокие  объёмные картинки простыми элементами «под гравюру».

Градиентная сетка и линейный градиент

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - линейный градиент

Пожалуй, единственное по-настоящему «современное» течение, у которого не было аналогов в прошлом. По этой причине, кстати, используется в основном для рекламы компьютерной техники или софта.

Винтаж

Тенденции в дизайне логотипов 2016 - винтаж

Люди всегда любили обращаться в прошлое, в свой золотой век, находя там вдохновение – поэтому в дизайне и сегодня любим винтажный стиль. Но если раньше он ограничивался, скажем, только готическим стилем средневековья, ренессанса, барокко – и так до начала двадцатого века, то теперь народу особо полюбилось время не столь далёкое – это времена VHS-эпохи 80-х – ну или Америка пятидесятых с её pin-upом. Поэтому если вы увидите слово «ретровейв», вы не попадёте впросак, а точно будете знать, чего хочет ваш заказчик.

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».