Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

  • 8 900 руб.

    10 500 руб.
    при безналичной оплате

  • Mini
  • 3 уникальных эскиза
  • Заказать
  • 13 900 руб.

    16 400 руб.
    при безналичной оплате

  • Standard
  • 6 уникальных эскиза
  • Заказать
  • 17 900 руб.

    21 000 руб.
    при безналичной оплате

  • BIG
  • 9 уникальных эскиза
  • Заказать

Логотип – это лицо компании, которое ассоциирует вас в головах потенциальных клиентов. Поэтому к разработке его дизайна принято подходить максимально серьезно и ответственно, не экономя ни времени, ни сил, ни денег.

Как выбрать лучший шрифт для логотипа

Как выбрать лучший шрифт для логотипа

Мы, дизайнеры, постоянно ищем лучшие шрифты для логотипов, поскольку этот элемент является одним из самых функциональных в понятии брендинга. Хороший шрифт всегда легко читается, узнается даже при рассмотрении с далекого расстояния, и эти параметры являются лишь малой частью того, какими качествами должен обладать действительно качественный шрифт. Давайте рассмотрим еще несколько аспектов, которые помогут бренду выбрать свое стилистическое начертание:

  • Учет «лица» компании. Милые и смешные буковки не подойдут для презентации финансового учреждения, как и строгий геометрический шрифт для магазина детских товаров или клиники для малышей.
  • Перспектива «долгой жизни». Будет неприятно, если вы заплатите сумму денег дизайнеру, и получите продукт, который будет актуален лишь несколько месяцев, впоследствии теряясь в массе других, более качественных и модных дизайнов. К примеру, шрифт компании Coca-Cola не менялся с самого начала работы компании, и все равно является актуальным, мотивируя все больше творцов для разработки чего-то не менее легендарного и красивого.
  • Масштабирование. Буквы и цифры должны выглядеть четко и различимо даже в маленьком размере. Также они не должны терять собственной привлекательности, растягиваясь на большие полотна – помните это.

Нельзя забывать о том, что шрифт необходимо лицензировать, если он разрабатывается индивидуально. Это лишний труд и времязатраты, из-за чего дизайнеры все чаще прибегают к шрифтам, распространяющихся по бесплатной лицензии. С одной стороны – это удобно, быстро и универсально. С другой стороны – все это приводит к постоянному копированию, из-за чего легко потеряться в массе других предприятий, которые решили использовать идентичное свободное начертание. Если для небольших компаний и старт-апов этот вариант является оптимальным, то для серьезного бренда это уже не подходит. Представьте, если бы Adidas решили использовать обычный шрифт из программы Word? Уже становится неловко и смешно.

Почему же дизайн шрифта столь важен

Почему же дизайн шрифта столь важен?

Самые лучшие шрифты для логотипов – это те, что производят приятное впечатление на потенциального клиента, который впервые столкнулся с вашей компанией. Не стоит забывать, что этот эффект может быть негативным, из-за чего к подбору начертания следует подходить с особенной осторожностью и ответственностью. У шрифта есть, скажем, определенный дух, которые может навеять легкие, серьезные, радостные или взбудораживающие эмоции. Эмоции – самый важный момент, который помогает, либо привлечь, либо оттолкнуть человека, что еще раз говорит о важности грамотного выбора шрифта.

Другим аспектом является то, что люди способны чувствовать, и даже самый маленький диссонанс в написании или стиле общего бренда может заставить клиента усомниться в надобности сотрудничества с вами. Казалось бы, такая мелочь, а каков результат! Многие скажут, что рядовой потребитель может и не разбираться в искусстве. Безусловно, это так. Но некачественный логотип сможет отличить даже тот человек, который никогда в жизни не вникал в тему творчества. Не забывайте – здесь решает не личный творческий профессионализм, а простое чувство, которое появляется в голове и сердце человека, буквально, за несколько секунд.

Шрифт для логотипа с засечками или без?

Шрифт для логотипа с засечками или без?

Лучшие шрифты для логотипов на русском (да и на других языках) делятся на 2 основных категории: с засечками и без них. Особых правил на тему выбора того или иного варианта не существует, поскольку есть такое понятие, как вкус, являющееся решающим в процессе составления плана брендинга. Но для того, чтобы упростить муки выбора, запомните несколько простеньких советов:

  • Засечки на буквах смотрятся более традиционно, из-за чего вызывают определенное ощущение официальности
  • Отсутствие засечек навевает чувство современности, поэтому для креативной компании такое начертание может оказаться лучшим решением

Совсем не нужно ограничивать область поиска шрифтами с засечками и без. Посмотрите оригинальные начертания, изготовленные на заказ, но не берите их за основу. Просто вдохновитесь, сравните несколько вариантов, и уже потом выносите собственный вердикт, какие буквы будут «олицетворять» ваш бренд. Дело в том, что излишний креатив может сыграть злую шутку в процессе брендинга, и злоупотреблять этим не стоит. Повторимся еще раз – вкус является основой профессионализма.

Самые красивые бесплатные кириллические шрифты для логотипа

Чтобы вам было немного проще выделить для себя какой-то вариант, в данной статье вы ознакомитесь с красивыми бесплатными шрифтами, которые могут подойти для вас, либо стать основой для разработки уникального дизайнерского начертания. Приступим.

Шрифт Butler

Данный шрифт относится к классу «с заческами» и является своеобразным сочетание нестареющей классики и современной креативности. По крайней мере, создатель мотивировал себя именно этой комбинацией, что получилось у него очень и очень хорошо. Это идеальный вариант для логотипов, которые будут размещены на больших баннерах (обложки книг, баннеры, пакеты, модные вещи). Если обобщить, то Butler вызывает ощущение некой элегантности, эстетичности. Кириллицу данный вариант не поддерживает, что может стать весомым минусом для отечественных предпринимателей.

Шрифт Butler

Шрифт Cinzel

Попытка переосмысления антиквы. Красивое словосочетание, не правда ли? И вы найдете подтверждение этой красоты в самом начертании, которое показывает то, как здорово могут смотреться древние написания на современный лад. Классические пропорции и формы смотрятся невероятно современно, демонстрируя нестареющие исторические традиции леттеринга. Благодаря таким буквам вы сможете с легкостью подчеркнуть элегантность собственного бренда, сделать влияние логотипа на человека более деликатным, но незабываемым.

Шрифт Cinzel

Среди минусов данного шрифта можно выделить отсутствие универсальности. Если ваша компания сменит вектор развития, придется заново подбирать оптимальное начертание, поскольку Cinzel подходит лишь для компаний по типу модных домов, магазинов одежды, парфюмерных брендов. Если вы не хотите диссонанса в восприятии вашего дела среди потенциальных клиентов – отнеситесь к этому шрифту с осторожностью и не поленитесь «примерить» его в долгосрочной перспективе.

Шрифт Arciform

Это округлый шрифт без засечек, который смотрится очень легко и симпатично, чем и подкупает рядового потребителя. Можно без сомнений назвать это начертание дружелюбным и простым для восприятия, из-за чего и добивается своей относительной универсальности в вопросах применения. Косметика, детские товары, парфюмерия, одежда – применяйте его хоть куда, ведь такие буквы не вызывают ощущения диссонанса, да и смотрятся потрясающе! Arciform можно использовать в коммерческих проектах, а также он поддерживает кириллицу, что говорит о том, что такое начертание совершенно не имеет минусов, за исключением одного. Возможно, им начнет пользоваться слишком большое количество компаний.

Шрифт Arciform

Шрифт TROCCHI

Легкость и изящность с заческами – вот как можно охарактеризовать следующий шрифт из нашего списка. Также в таком написании отчетливо чувствуются нотки 19 века, когда подобные начертания пользовались невероятным спросом по всему миру. С помощью такой стилистики вы без труда создадите броский логотип, имеющий долгосрочные перспективы для жизни, поскольку стареть шрифт не собирается совершенно. Но, опять же, такой шрифт не поддерживает кириллицу, что может стать весомым минусом для вашего бренда.

Шрифт TROCCHI

Шрифт Glober

Ваша компания занимается цифровой индустрией? Тогда нельзя пройти мимо шрифта Glober, который становится оптимальным решением для подобных предприятий. Он основан на классических гротескных вариантах, которые, опять же, не спешат стареть, и всегда являются актуальными для потребителя. Плавные закругления сказываются на том, что такие буковки можно без труда запомнить, и проводить с ними разнообразные ассоциации. Распространяется начертание бесплатно, поддерживает кириллицу. В общем, Glober обладает всеми необходимыми качествами для отечественного рынка услуг.

Шрифт Glober

Шрифт Choplin

Не секрет, что мобильные технологии развиваются с невероятными темпами, поэтому очень важно подбирать правильные шрифты для того, чтобы сделать дизайн мобильных страниц не менее привлекательным. Шрифт Choplin способен помочь вам в реализации данных идей без всякого труда. Нейтральность и геометрические формы являются главными особенностями данного начертания, что подкупает многих людей. Это полностью самостоятельная разработка, которая идеально подойдет для создания ярких логотипов.

Шрифт Choplin

Альтернативные глифы и лигатуры обеспечивают данному стилю очень широкую вариативность в плане применения, что нельзя оставлять без внимания. Но для бесплатного использования доступно лишь 2 варианта Choplin. При всем этом, шрифт не поддерживает кириллицу.

Итоги

Это далеко не единственные варианты бесплатных шрифтов, которые идеально подойдут для разработки или переработки вашего логотипа. Дело в том, что перечислять эти варианты можно бесконечно, и информацию придется укладывать в несколько томов. Теперь вы знаете, какие примеры можно взять за основу, или вовсе использовать их бесплатные варианты. Не забывайте об аспектах выбора, и тогда ваш логотип станет мощным маркетинговым инструментом!