Иными словами, в туристическом бизнесе, где предлагают не физические образы или продукты, а результаты определенных действий, важно позаботиться в первую очередь о репутации компании и её привлекательном образе.

Три важных правила развития компании

Поэтому при работе над ним особенно важно следует помнить о таких вещах, как:

  • индивидуальное восприятие клиентами качества оказываемых вами услуг, способное на корню изменить вашу репутацию;
  • профессионализм сотрудников вашей компании, отсутствие которого очевидно с первого взгляда,;
  • актуальность у целевой аудитории, которую не интересуют старые и привычные шаблоны.

План успешного развития

Тем не менее, это не означает, что вам стоит сложить руки и сдаться. На самом деле всё куда проще, чем кажется: нужно лишь помнить о следующих важных составляющих плана успешной деятельности вашей фирмы.

1. Ваши работники – лицо бренда

Можно сказать, что они представляют собой его продолжение, а потому они являются и носителем его фирменного стиля. Люди платят только за тот сервис, который удовлетворяет их – помните об этом, и ваш бизнес пойдёт в гору.

Ваши работники – лицо бренда

2. Все элементы дизайна должны отражать суть того, чем вы занимаетесь

Туризм? Отдых? Почему не добавить пляж, море и пальмы? Что ж, вы вспомнили самые популярные и самые банальные решения, которые обязательно сделают вас одной из тысяч одинаковых компаний, оригинальность которых не пошла дальше заурядных образов.

Разработка фирменного стиля туристической фирмы

Нет, мы не утверждаем, что пальмы и море вообще не нужны – особенно, если вы предлагаете поездки в тропики. Но подача их должна быть такой, чтобы посетитель понял – вы необыкновенны. Вы – не те же десятки фирм, которые он обошёл за день и от услуг которых он отказался. Экспериментируйте, добавляйте в фирменный стиль то, о чём клиент мечтает, то, что он хочет увидеть. Экзотичные животные, горы, винтажные заграничые кафе. Включите ваше воображение и пробуйте изобразить старое по-новому: пусть привычные картины и образа предстанут перед глазами клиента в неожиданном свете.

3. Единство, сочетание

Не забывайте о единстве: всё то, что вы рекламируете и то, что представлено в фирменном стиле, должно сочетаться. Если это недостижимо, компании нужен ребрендинг или хотя бы его частичное обновление: новый дизайн будет узнаваемым и привлечёт новых клиентов.

Брендинг турфирмы

Создание дизайна фирменного стиля и концепции бренда начинается со сбора информации о компании и рынке её деятельности: маркетологу нужно больше узнать о ваших конкурентах (как явных, так и скрытых), лучше понять целевую аудиторию. Только после можно приниматься за дело дизайнерам: исходя из полученных данных им предстоит сложнейшая кропотливая работа: разработать единый фирменный стиль для туристической фирмы: название, логотип, слоган и всё остальное. Уже потом начинается печать визиток, буклетов и листовок. Последние рекомендуется выполнять в формате евробуклета: тогда его можно будет положить в конверт и при надобности разослать по адресатам.

А ещё будет очень здорово составить каталог услуг турфирмы, который каждый сможет забрать в офисе компании, чтобы извлечь из него нужную информацию. Очевидно, что он, как и всё остальное, должен быть выполнен в вашем уникальном фирменном стиле – тогда клиент легко сможет узнать вас на фоне других предложений.

Создание каталога турфирмы

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».

Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.