- Примеры логотипов магазина одежды
- Что должен содержать и не содержать логотип
- Где и как создать логотип
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
В мире одежды важную роль играют ассортимент продукции, стоимость товара и расположение торгового центра. Но жесткая конкуренция в данной сфере бизнеса делают не менее важными показателями дизайн торговой сети и фирменный стиль магазина. Под последним выражением подразумевается индивидуальность ТЦ, его критерий узнаваемости и основное отличие от конкурирующих фирм.
В числе основных составляющих фирменного стиля значится и логотип магазина одежды. Если раньше он был просто небольшим значком, теперь превратился в эффективный способ продвижения компании. Логотип является лицом бизнеса, поэтому без него интернет-магазин вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов и смотрится незаконченно.
Ниже мы рассмотрим примеры, разберем способы создания и дадим рекомендации, как логотип для интернет-магазина одежды сделать привлекательным.
Примеры логотипов магазина одежды
В начале приведем примеры лого известных брендов, которые торгуют одеждой. Чтобы у вас был ориентир при создании фирменного значка для своего интернет-магазина.
У известного бренда «Дойче Габана» очень простой логотип, D&G. Они решили взять две первые буквы двух слов и совместить их. Здесь хорошо все: шрифт, сокращение, лаконичность.
Аналогично поступили и в компании «Луи Витон». И у них получился читабельный фирменный знак, поэтому логотип запомнился.
В лого компании «Гуччи» переплетены две буквы G, обозначающие имя Гуччио Гуччи, основателя компании. Сейчас многие его расшифровывают, как «Гуччи групп». Хотя текст штрипочный, он хорошо читается.
У бренда «Лакост» на логотипе изображен крокодил с мелкими деталями. Обычно это противоречит хорошему лого, но в мелкой полиграфии животное не только становится одноцветным, но и теряет «внутренности». Поэтому из спорных ситуаций фирма легко выходит.
Что должен содержать и не содержать логотип магазина одежды
Основные параметры хорошего логотипа:
- Фирменный знак компании должен с любого расстояния хорошо читаться;
- Шрифт обязан быть простым, чтобы человек быстро все разобрал;
- Даже в маленьком разрешении, в виде иконки на сайте, логотип должен хорошо разбираться.
Признаки плохого логотипа:
- Схожесть с фирменными знаками конкурентов;
- Плохо смотрится на футболках/кружках.
Дизайн хорошего логотипа должен хорошо смотреться в различных форматах.
Где и как создать логотип для магазина одежды
Можно логотип магазина одежды создать самостоятельно, используя онлайн генераторы. Их довольно много. Перечислим три сервиса.
На сайте Logaster надо ввести тип бизнеса с названием компании и сразу получить десятки готовых вариантов логотипа. Н будет состоять из изображения и подписи. Допускается замена шрифта, цвета и изменение положения картинки относительно текста. Можно создать фавикон, бланк, конверт, визитку.
Готовый логотип за $10 предлагается в растровых и векторных форматах для экрана в 1024 px.
На Hipster Logo Generator логотип создается из комбинации элементов. Получаются интересные варианты, но их нельзя редактировать. Форматы – PNG, SVG, интерфейс на английском, цена — $5 за размер 2400*2000 px.
Конструктор Zillion Designs позволяет пользователю выбирать все, начиная от картинки со шрифтом, и кончая дополнительными элементами. Форматы EPS, JPEG и PNG, интерфейс на английском. Сервис бесплатный, но для создания фирменного стиля имеются платные пакеты.
Конечно, все эти сервисы хороши, и можно создать неплохой логотип. Но если вы не посвящены в правила лаконичных форм, цветовых сочетаний, композиции и не можете выбрать оптимальный фон для логотипа магазина одежды, мы рекомендуем доверить работу профессионалу. Он будет учитывать специфику работы, статус клиентов и качество товара. Как говорят, «скупой платит дважды». Поэтому жалеть денег на работу дизайнера не стоит.