Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

  • MINI
  • 8 900 руб.

    10 500 руб.
    при безналичной оплате

  • 3 уникальных эскиза
  • Заказать
  • STANDARD
  • 13 900 руб.

    16 400 руб.
    при безналичной оплате

  • 6 уникальных эскиза
  • Заказать
  • BIG
  • 17 900 руб.

    21 000 руб.
    при безналичной оплате

  • 9 уникальных эскизов
  • Заказать

В мире одежды важную роль играют ассортимент продукции, стоимость товара и расположение торгового центра. Но жесткая конкуренция в данной сфере бизнеса делают не менее важными показателями дизайн торговой сети и фирменный стиль магазина. Под последним выражением подразумевается индивидуальность ТЦ, его критерий узнаваемости и основное отличие от конкурирующих фирм.

В числе основных составляющих фирменного стиля значится и логотип магазина одежды. Если раньше он был просто небольшим значком, теперь превратился в эффективный способ продвижения компании. Логотип является лицом бизнеса, поэтому без него интернет-магазин вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов и смотрится незаконченно.

Ниже мы рассмотрим примеры, разберем способы создания и дадим рекомендации, как логотип для интернет-магазина одежды сделать привлекательным.

Примеры логотипов магазина одежды

Примеры логотипов магазина одежды

В начале приведем примеры лого известных брендов, которые торгуют одеждой. Чтобы у вас был ориентир при создании фирменного значка для своего интернет-магазина.

У известного бренда «Дойче Габана» очень простой логотип, D&G. Они решили взять две первые буквы двух слов и совместить их. Здесь хорошо все: шрифт, сокращение, лаконичность.

Аналогично поступили и в компании «Луи Витон». И у них получился читабельный фирменный знак, поэтому логотип запомнился.

В лого компании «Гуччи» переплетены две буквы G, обозначающие имя Гуччио Гуччи, основателя компании. Сейчас многие его расшифровывают, как «Гуччи групп». Хотя текст штрипочный, он хорошо читается.

У бренда «Лакост» на логотипе изображен крокодил с мелкими деталями. Обычно это противоречит хорошему лого, но в мелкой полиграфии животное не только становится одноцветным, но и теряет «внутренности». Поэтому из спорных ситуаций фирма легко выходит.

Что должен содержать и не содержать логотип магазина одежды

Что должен содержать и не содержать логотип магазина одежды

Основные параметры хорошего логотипа:

  • Фирменный знак компании должен с любого расстояния хорошо читаться;
  • Шрифт обязан быть простым, чтобы человек быстро все разобрал;
  • Даже в маленьком разрешении, в виде иконки на сайте, логотип должен хорошо разбираться.

Признаки плохого логотипа:

  • Схожесть с фирменными знаками конкурентов;
  • Плохо смотрится на футболках/кружках.

Дизайн хорошего логотипа должен хорошо смотреться в различных форматах.

Где и как создать логотип для магазина одежды

Где и как создать логотип для магазина одежды

Можно логотип магазина одежды создать самостоятельно, используя онлайн генераторы. Их довольно много. Перечислим три сервиса.

На сайте Logaster надо ввести тип бизнеса с названием компании и сразу получить десятки готовых вариантов логотипа. Н будет состоять из изображения и подписи. Допускается замена шрифта, цвета и изменение положения картинки относительно текста. Можно создать фавикон, бланк, конверт, визитку.

Готовый логотип за $10 предлагается в растровых и векторных форматах для экрана в 1024 px.

На Hipster Logo Generator логотип создается из комбинации элементов. Получаются интересные варианты, но их нельзя редактировать. Форматы – PNG, SVG, интерфейс на английском, цена —  $5 за размер 2400*2000 px.

Конструктор Zillion Designs позволяет пользователю выбирать все, начиная от картинки со шрифтом, и кончая дополнительными элементами. Форматы EPS, JPEG и PNG, интерфейс на английском. Сервис бесплатный, но для создания фирменного стиля имеются платные пакеты.

Конечно, все эти сервисы хороши, и можно создать неплохой логотип. Но если вы не посвящены в правила лаконичных форм, цветовых сочетаний, композиции и не можете выбрать оптимальный фон для логотипа магазина одежды, мы рекомендуем доверить работу профессионалу. Он будет учитывать специфику работы, статус клиентов и качество товара. Как говорят, «скупой платит дважды». Поэтому жалеть денег на работу дизайнера не стоит.