Рост предпринимательской деятельности на территории России просто невероятен. С каждым днем становится все больше разнообразных брендов и предприятий, которые вливаются практически во все сферы деятельности. И каждая компания при этом нуждается в логотипе, который бы одним своим видом создавал в голове ассоциацию, упоминание о той самой компании. Очевидным фактором является то, что качественный логотип должен быть простым и броским, но эта далеко не единственный факторы, которые должны быть включены во внимание.

Для того, чтобы процесс разработки лого не превратился для вас в настоящий кошмар, внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом данной статьи, поскольку именно здесь собраны все необходимые советы, которые позволят вам добиться качественного результата, и разработать действительно качественный логотип, который станет знаменем вашего дела.

Основные моменты при создании логотипа для компании или бренда

Каким должен быть логотип компании или бренда?

Самое первое, над чем вам стоит задуматься — что должен передавать логотип? Для более простого создания логической цепочки следует запастись чистым листом и ручкой. Планомерно отвечайте у себя в голове на следующие вопросы:

  • Чем занимается наша организация?
  • Какие характерные черты выделяют предприятие среди конкурентов?
  • Какую продукцию или услуги мы поставляем на рынок? Задействуем ли мы зарубежного потребителя? Каков масштаб нашей деятельности?
  • Есть ли стремления развития до альтернативных сфер деятельности?

Каждый вопрос должен получить краткий, но при этом максимально четкий, вразумительный ответ. Изначально покажется, что данная практика – лишняя трата времени, но не стоит делать поспешных выводов. Выделив все ответы, вы получите примерный план того, куда нужно двигаться в плане искусства. Каким образом данный план помогает дизайнеру? Все очень просто.

Качества идеального логотипа для вашей компании

Теперь необходимо обратить внимание на то, каким должен быть идеальный лого. Не нужно долго думать, поскольку все лучшие варианты, буквально, находятся перед глазами. Такие примеры, как Samsung или Apple доказывают то, что для шедевра совершенно не нужно использовать кучу линий. Достаточно взять какой-либо простой силуэт, либо подобрать легко читаемый, но при этом оригинальный шрифт. Совмещение данных деталей воедино также является частой практикой, ярким примером чему служит лейбл компании Чупа-Чупс.

Интересным правилом проверки запоминаемости лого является его перевоплощение из цветного в черно-белый вид. Оба варианта должны смотреться стильно, сдержанно. Зачем это нужно? При оформлении деловых бумаг далеко не всегда удается напечатать цветное изображение, хотя присутствие логотипа бывает обязательным. Именно тогда черно-белый вариант спасает положение.

Методы изготовления логотипа для вашего бренда

Каким должен быть логотип компании или бренда?

Когда ваш дизайнер получит план, в его голове уже нарисуется примерная картина. Вот наглядный пример того, как работает творческий процесс.

Допустим, заказ поступает от банковского учреждения. Естественно, его солидность должна быть подчеркнута строгим, эстетичным шрифтом, а не буквами, свойственными для оформления детского кафе. Наличие изображений будет согласовано непосредственно с заказчиком, поскольку подобного рода инстанции редко «утрируют» собственные логотипы, чтобы предстать более серьезными в глазах потенциального клиента. При этом дизайнер не должен перегибать палку с палитрой, которая должна быть выдержана практически в монотонном окрасе. И такая схема работает для предприятий любой направленности, будто косметология или тренажерный зал.

В качестве дополнительного совета необходимо сказать о том, что действительно добросовестный дизайнер всегда будет держать вас в курсе дела, предлагать оригинальные идеи, а также отвергать менее удачные. Профессионал точно знает, каким должен быть логотип, и ограничит количество странных вопросов, взяв всю творческую часть на себя. Ответственность за разработку, конечно, лежит на плечах обоих, как заказчика, так и исполнителя, но за результат ответственен лишь последний.

Учет ваших пожеланий при разработке логотипа для компании

Каким должен быть логотип компании или бренда?

Несмотря на то, что вопросы оформления ложатся исключительно на дизайнера, вы, как заказчик, можете не только облегчить работу исполнителю, но и гарантировать, в первую очередь, для себя максимально качественный результат. Просто попробуйте нарисовать примерное изображение самостоятельно, вне зависимости от уровня ваших художественных способностей. Стоит отметить, что получается подобное далеко не с первого раза, поэтому будет здорово, если вы не ограничитесь единственным рисунком, предоставив художнику почву для творческих экспериментов. Вполне возможно, что какие-либо составляющие одной зарисовки будут отлично сочетаться с деталями от другой.

Вышеупомянутая методика, естественно, подходит далеко не для каждого. Иногда попросту не хватает времени, чтобы заниматься рисованием, поэтому квалифицированный мастер обязательно подставит плечо помощи. Вам придется уделить время для личной беседы с дизайнером, который при вас будет создавать некоторые зарисовки. От их одобрения зависит конечный результат. Из-за этого процесс разработки логотипа порой занимает достаточно долгое время, к чему также следует подготовиться.

Каким должен быть логотип компании или бренда?

Вышеупомянутая информация – это опыт многих лет, и наша компания всегда учитывает его в работе даже с самыми сложными заказами. Если вы не хотите переделывать сто раз одно и то же, вам достаточно обратиться за помощью в нашу компанию, которая уже длительное время занимается предоставлением услуг разработки брендовых логотипов.

Наши специалисты знают все тонкости работы над столь важными составляющими любого бизнеса, из-за чего логотип получается таким, каким вы его хотите видеть. Использование современных методик, а также последних графических программ обеспечивает поддержание впечатляющего уровня, благодаря которому любая компания обретает такой же современный вид.

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».