Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Иногда кажется, что создать слоган – это непосильная задача, которая под силу только настоящим мастерам пера, которые смыслят в маркетинге и человеческой психологии. Действительно, порой данный процесс становится по-настоящему сложны и изнуряющим, но, если вооружиться определенными знаниями, творческая работа протекает значительно проще, а результат получается оригинальным.
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться, к примеру, в интернете с товарами, которые совершенно не хочется покупать только из-за одного описания? А попадались ли вам услуги компаний, презентованные дотошно и совершенно не интересно? Тогда вам точно следует ознакомиться с перечнем основных нюансов, которые помогут вам придумать качественный и рабочий рекламный слоган на любой случай жизни!
Как придумать слоган: основные моменты
1. Будьте проще
Итак, первое, на чем мы сконцентрируем свое внимание – это простота. Да-да, не удивляйтесь, именно простота цепляет людей в первую очередь. Зачем впихивать в слоган максимум не нужной информации? Достаточно заинтересовать человека парочкой метких словосочетаний, а все остальное он захочет узнать сам, уже переходя на ваш сайт или по ссылке в социальной сети. Слоган – это мощный маркетинговый инструмент, который, как и логотип, способен создать первое впечатление о вашей компании. Плохо, если впечатление окажется негативным.
2. Создайте историю
Задумываясь о том, как придумать слоган для компании, необходимо прочувствовать все эмоции, которые возникают у вас при упоминании собственного бизнеса. Расскажите людям какую-то историю, создайте определенную атмосферу вокруг себя. История – это ваше позиционирование на рынке, ваше место среди конкурентов, и она должна быть завораживающей, интригующей. При всем этом избегайте унылых фраз по типу «нет лучше нас» и так далее. Это вызывает недоверие, да и сам по себе прием устарел еще в момент своего появления.
3. Максимально точно донесите миссию компании
Чтобы придумать рекламный слоган, необходимо быть максимально доходчивым, и передавать полное соответствие компании тому, что она пытается выразить в слогане. К примеру, компания Mercedes практически в каждой рекламе или на билборде размещает фразу «лучшее, или ничего», что полностью соответствует качеству их автомобилей. То же самое соответствие можно привести и к целевой аудитории бренда, людям, которые стремятся к лучшему, покупают лучшее, и сами стараются стать лучшими. Данный пример можно взять за основу, чтобы тема доходчивости стала понятнее.
Дополнительные аспекты создания рекламного слогана
Мы разобрались с основными правилами придумывания слогана для рекламной кампании. Но как придумать слоган для рекламы, чтобы он быстро запомнился и разошелся среди клиентов? Для этого существует несколько приемов, каждый из который следует применять максимально аккуратно, поскольку с ними очень легко переборщить, и итог получится плачевным:
- Расскажите людям о себе. Почему вы сможете сделать их жизнь лучше, предлагая собственный товар или услуги? Захотелось рассказать обо всем, верно? Именно стремление рассказать о себе как можно больше может оказать эффект хвастовства, вызвать у клиентов недоверие и подозрения. А еще этот рассказ необходимо сделать продающим, привлекательным, для чего рекомендуется подключить опытных копирайтеров.
- >Слоган и в двух словах должен рассказать о многом. К примеру, есть в Америке одна компания, которая занимается юридической помощью. Они описали себя простым словосочетанием – «мы рядом». Сильно, не правда ли? Точно такой же мощный и уверенный тон должны задавать и вы, предлагая собственные услуги потенциальным клиентам.
- Провокация. Нередко провокационные рекламные кампании расходятся с невероятным успехом. Но вслед за этим появляется такой же высокий шанс создания целого скандала вокруг своего бренда. С провокациями не нужно перебарщивать. Она должна вызывать у людей своеобразное чувство интереса и азарта по отношению вашей компании, а также улыбку на лице. При этом помните, что далеко не каждый слоган должен иметь каламбур, рифму или аллитерацию, ведь это уместно не всегда.
- Не говорите слишком много. Четко понимайте, что именно вы преподносите, для кого вы это делаете, и как. Это основные вопросы, которые помогут структурировать фразу, которая в потенциале сможет стать вашим слоганом.
Как придумать рекламный слоган — итоги
Творческий процесс у каждого человека протекает по-разному, поэтому нельзя дать каких-то универсальных систем по построению продающих фраз. Но советы, приведенные выше, помогут вам не только с нуля разработать интересный и уникальный слоган, но также откорректировать имеющийся, если он вызывает определенные сомнения.
Данный маркетинговый инструмент нуждается в тщательной проверке и фильтрации от лишних слов, поскольку никому не захочется читать целые предложения на рекламном буклете или экране. Для этих целей лучше создать соответствующую графу на своем сайте и в социальной сети.