Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

  • MINI
  • 8 900 руб.

    10 500 руб.
    при безналичной оплате

  • 3 уникальных эскиза
  • Заказать
  • STANDARD
  • 13 900 руб.

    16 400 руб.
    при безналичной оплате

  • 6 уникальных эскиза
  • Заказать
  • BIG
  • 17 900 руб.

    21 000 руб.
    при безналичной оплате

  • 9 уникальных эскизов
  • Заказать

Выбрав сферой деятельности рынок недвижимости, создав агентство и определив цели с задачами, следует задуматься о создании логотипа для компании. Раз выбран этот вид бизнеса, значит, у вас имеется уникальное отличие, которое выделит ваше агентство на фоне конкурентов. Предположим, вы предлагаете аренду жилья в Испании или оказываете услуги по покупке недвижимости в Италии. Все это следует декларировать в слогане или фирменном знаке.

Каким должен быть логотип агентства недвижимости

Каким должен быть логотип агентства недвижимости

Логотип агентства недвижимости обязан:

  • Быть запоминающимся;
  • Зародить понятную ассоциацию с компанией и её услугами;
  • Излучать солидность;
  • Вызывать доверие;
  • Гарантировать надежность.

Посмотрим, как создать логотип агентству недвижимости.

Выбор иконки для логотипа агентства недвижимости

Выбор иконки для логотипа

Элементы логотипа для агентства должны ассоциироваться с недвижимостью:

  • Ключи;
  • Коттеджи;
  • Крыши домов;
  • Окна;
  • Многоэтажные здания и пр.

Выбор цвета для логотипа

Правильный подбор цветовой гаммы исключительно важен для фирменного знака агентства недвижимости. Основными и неяркими цветами иконки являются:

  • Коричневый. Он успокаивает, поддерживает при волнениях, олицетворяет стабильность, символизирует ответственность, простоту и устойчивость;
  • Красный. Горячий и возбуждающий цвет легко привлекает внимание к логотипу компании. Он символизирует лидерство, энергичность и настойчивость;
  • Зеленый. Этот цвет характеризуется с умиротворенностью и спокойствием. Он помогает человеку сконцентрироваться, рассеять негативные эмоции и принять верное решение;
  • Синий. Это признак стабильности в бизнесе, процветания и консерватизма. Цвет символизирует постоянство, доверие, безопасность, спокойствие. В этой сфере бизнеса считается самым популярным цветом.

Поэтому эти цвета выбираются для эмблем компаний, оказывающих услуги в сфере недвижимости.

Однако можно комбинировать отдельные цвета и получить для агентства недвижимости новые цветовые схемы.

Выбор шрифта для логотипа

Выбор шрифта для логотипа

Не менее важен для иконки и шрифт. Он оказывает серьезное влияние на восприятие фирменного знака и запоминаемость логотипа компании.

Основные рекомендации при выборе шрифта:

  • Его следует подбирать под размер логотипа. При массивной иконке нужно использовать грубый шрифт, и наоборот. К примеру, если у вас большая эмблема, подойдут шрифты Micra, Audiowide, Europe и др.;
  • Не стоит применять шрифты с засечками. Используйте MagistralC, Souvenir и прочие шрифты с прямыми углами/линиями.

Расположение элементов

Внимания заслуживает и расположение элементов в иконке. Меняя расстояние между текстом и изображением, можно влиять на читательское восприятие фирменного знака. Делая эту операцию, можно:

  • Сделать иконку более выразительной;
  • Изменить масштаб текста;
  • Улучшить читаемость логотипа;
  • Сместить фокус на другой объект.

Добавление слогана

Добавление слогана

Последний штрих к фирменному знаку агентства недвижимости – слоган. Для него можно использовать:

  • Сферу бизнеса. Например, «Агентство недвижимости»;
  • Сфера плюс регион – «Продаем недвижимость в Испании»;
  • Призыв к действию – «Покупай квартиру в новом доме» или «Найди дом за 2 клика»;
  • Уникальное торговое предложение – «1000 и более предложений по рынку недвижимости СПб».

Рецепт создания логотипа достаточно прост. Нужно иметь немного фантазии, здравого смысла, смешать их, добавить из онлайн сервисов недостающий компонент и получить для агентства недвижимости симпатичный логотип!