- Каким должен быть логотип
- Выбор иконки для логотипа
- Выбор цвета
- Выбор шрифта
- Расположение элементов
- Добавление слогана
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Выбрав сферой деятельности рынок недвижимости, создав агентство и определив цели с задачами, следует задуматься о создании логотипа для компании. Раз выбран этот вид бизнеса, значит, у вас имеется уникальное отличие, которое выделит ваше агентство на фоне конкурентов. Предположим, вы предлагаете аренду жилья в Испании или оказываете услуги по покупке недвижимости в Италии. Все это следует декларировать в слогане или фирменном знаке.
Каким должен быть логотип агентства недвижимости
Логотип агентства недвижимости обязан:
- Быть запоминающимся;
- Зародить понятную ассоциацию с компанией и её услугами;
- Излучать солидность;
- Вызывать доверие;
- Гарантировать надежность.
Посмотрим, как создать логотип агентству недвижимости.
Выбор иконки для логотипа
Элементы логотипа для агентства должны ассоциироваться с недвижимостью:
- Ключи;
- Коттеджи;
- Крыши домов;
- Окна;
- Многоэтажные здания и пр.
Выбор цвета для логотипа
Правильный подбор цветовой гаммы исключительно важен для фирменного знака агентства недвижимости. Основными и неяркими цветами иконки являются:
- Коричневый. Он успокаивает, поддерживает при волнениях, олицетворяет стабильность, символизирует ответственность, простоту и устойчивость;
- Красный. Горячий и возбуждающий цвет легко привлекает внимание к логотипу компании. Он символизирует лидерство, энергичность и настойчивость;
- Зеленый. Этот цвет характеризуется с умиротворенностью и спокойствием. Он помогает человеку сконцентрироваться, рассеять негативные эмоции и принять верное решение;
- Синий. Это признак стабильности в бизнесе, процветания и консерватизма. Цвет символизирует постоянство, доверие, безопасность, спокойствие. В этой сфере бизнеса считается самым популярным цветом.
Поэтому эти цвета выбираются для эмблем компаний, оказывающих услуги в сфере недвижимости.
Однако можно комбинировать отдельные цвета и получить для агентства недвижимости новые цветовые схемы.
Выбор шрифта для логотипа
Не менее важен для иконки и шрифт. Он оказывает серьезное влияние на восприятие фирменного знака и запоминаемость логотипа компании.
Основные рекомендации при выборе шрифта:
- Его следует подбирать под размер логотипа. При массивной иконке нужно использовать грубый шрифт, и наоборот. К примеру, если у вас большая эмблема, подойдут шрифты Micra, Audiowide, Europe и др.;
- Не стоит применять шрифты с засечками. Используйте MagistralC, Souvenir и прочие шрифты с прямыми углами/линиями.
Расположение элементов
Внимания заслуживает и расположение элементов в иконке. Меняя расстояние между текстом и изображением, можно влиять на читательское восприятие фирменного знака. Делая эту операцию, можно:
- Сделать иконку более выразительной;
- Изменить масштаб текста;
- Улучшить читаемость логотипа;
- Сместить фокус на другой объект.
Добавление слогана
Последний штрих к фирменному знаку агентства недвижимости – слоган. Для него можно использовать:
- Сферу бизнеса. Например, «Агентство недвижимости»;
- Сфера плюс регион – «Продаем недвижимость в Испании»;
- Призыв к действию – «Покупай квартиру в новом доме» или «Найди дом за 2 клика»;
- Уникальное торговое предложение – «1000 и более предложений по рынку недвижимости СПб».
Рецепт создания логотипа достаточно прост. Нужно иметь немного фантазии, здравого смысла, смешать их, добавить из онлайн сервисов недостающий компонент и получить для агентства недвижимости симпатичный логотип!