Пожалуй, рынок кондитерских изделий является одной из самых креативных областей, в которых дизайнеры на сто процентов раскрывают все свои способности.
Конечно, много можно найти обычных конфет в обычных фантиках, много шоколада в привычной прямоугольной фольге, но среди бесчисленного множества типовых товаров можно отыскать и настоящие бриллианты, достойные особого упоминания.
Креативное агентство Махагон-Дизайн предоставляет услугу по разработке дизайна упаковки товара любой продукции.
Таблетки от жадности
Так, примерно с позапрошлого года началась – и до сих пор ещё не утихла мода на кондитерские изделия в виде «лекарств». Выпускаться они могут в баночках с надписью «Пилюли счастья» или «Лекарство от усталости» и тому подобное. Карлсон очень бы оценил.
Иногда производители идут дальше и создают тюбики – со сладкой пастой внутри. Такое решение очень оправдывает себя, ведь подобные товары раскупают даже в точках, довольно далёких от пищевой тематики – «лекарства» становятся прекрасным сувениром на любой случай.
Старое новое
В одной из статей мы уже говорили, что сейчас пошла мода на винтаж – она, разумеется, не могла обойти стороной и конфетных дел мастеров. Жестянками с леденцами в духе викторианской эпохи уже никого не удивишь, поэтому дизайнеры оригинальничают вовсю: взгляните, например, на конфеты от компании Комильфо, упаковка которых даже похожа на пластинку – с вырезом на коробке, яблоком и всеми прочими атрибутами тёплого лампового. Даже модель на картинке будто сошла с открыток двадцатых прошлого века – дизайнеры знают толк в ретро.
На любой вкус
Этот торт собирается потребителем из разных кусочков. У каждого свой вкус, и в каждом спрятана небольшая баночка джема. Очень понравится тем, кто любит не только оригинальную подачу продукта, но и разные вкусы. Весьма неплохо, на наш взгляд.
А раз уж мы заговорили о «конструкторах», да и об оригинальных кондитерских изделиях вообще, мы просто не можем не упомянуть Японию, где каждый кусочек шоколада или конфета являются настоящим произведением искусства. И очень популярны там наборы «сделай сам», когда покупатель сам готовит себе десерт из предложенных ингредиентов. Такое действо понравится и детям и взрослым, которые сохранили радость открытия нового. Надо сказать, что японские конфеты в нашей стране пользуются довольно большим спросом, однако, заказываются в основном только прямиком из страны заходящего солнца – по неведомой причине эту область дилеры пока не заняли – а зря.
Хотите создать для своей продукции нечто оригинальное и запоминающееся? Обращайтесь за разработкой дизайна упаковки в дизайн-студию Махагон.