Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

  • MINI
  • 8 900 руб.

    10 500 руб.
    при безналичной оплате

  • 3 уникальных эскиза
  • Заказать
  • STANDARD
  • 13 900 руб.

    16 400 руб.
    при безналичной оплате

  • 6 уникальных эскиза
  • Заказать
  • BIG
  • 17 900 руб.

    21 000 руб.
    при безналичной оплате

  • 9 уникальных эскизов
  • Заказать

С развитием интернета и соответствующих технологий, в русском языке появилось множество английских слов и выражений: фрилансер, копирайтер, брендбук, гайдлайн и т.д. В этой статье мы разберем, что такое логобук. Под этим понятием подразумеваются правила, которые определяют корректное использование логотипа.

Если логобук составлен качественно, он должен содержать комплекс подробных инструкций. Он включает в себя полное описание лого, отдельных элементов логотипа и его особенностей. Можно провести сравнение с автомашиной. Когда потребителю продают автомобиль, к нему прилагается техпаспорт, ПТС. Так вот, логобук является аналогичным «техническим паспортом» логотипа, описывающим всевозможные варианты его применения.

Что содержит логобук

Что содержит логобук

Теперь посмотрим, что входит в логобук.

Документ должен содержать основное начертание логотипа, делающим бренд узнаваемым.

Необходимо соблюдать пропорции лого. Он может деформироваться и растягиваться. Чтобы это не произошло, при создании эмблемы следует использовать модульную сетку, вычислять точное соотношение сторон, не меняя их впоследствии. С помощью указанного элемента можно создавать логотипы согласно законом построения. Т.е., они будут геометрически правильными.

Чтобы логотип стал визуально восприимчивым, нужно создавать безжизненную зону отчуждения, которая называется свободным полем. Если упустить этот момент из виду, эмблему будет трудно воспринимать.

Необходимо соблюдать минимальный размер лого. Потому что у типографий есть стандартные требования к минимальной толщине линий. Иначе конечым результатом будет размытое пятно.

Частью имиджа бренда является цвет картинки. Поэтому цветовые решения подбирает дизайнер. Специалист должен использовать международную систему Пантон, чтобы при печати лого не менялся в цвете.

Дополнительные составляющие логобука

Дополнительные составляющие логобука

Он указывает, как применять эмблему в монохромной среде, в градациях черного цвета, использовать лого на фонах. Если общий фон перекроет картинку, считайте, что её вообще нет. Поэтому дизайнеры вынуждены тестировать эмблему на разных фонах, а потом дают рекомендации для применения. Они помогут избежать соседства с невыгодным фоном. Но можно размещать логотип на тонированных фото.

По регламенту, в документе должны размещаться дополнительные версии логотипа. Это позволит разнообразить его применение.

На всех сайтах/иконках логотип обязан соответствовать определенному размеру, чтобы выглядеть гармонично. К примеру, на интернет страницах должна применяться его веб-версия, имеющая 140-пиксельную высоту.

Наконец, в логобуке можно увидеть, как нельзя использовать логотип.

Зачем нужен логобук

Теперь подведем итог, зачем этот документ нужен.

Логобук позволит избежать следующих основных проблем:

  • Логотип сохранит свою узнаваемость;
  • Эмблема нигде (сайт, продукция бренда) не размажется;
  • Картинка будет привлекать потенциальных клиентов, создавая нужное впечатление о бренде;
  • Решая рекламные/дизайнерские задачи, можно сберечь нервы и сэкономить.

Процесс разработки логобука

Процесс разработки логобука

В конце статьи разберем процесс разработки логобука.

Заказчик должен предъявить компании исполнителю логотип или заказать его у него. Изучаются все детали, и составляется соглашение на подготовку документа. Клиент вносит предоплату и начинается этап разработки. На данном этапе исполнитель составляет руководство, указанное выше: от основного начертания лого до недопустимого его использования.

Спустя 5-7 дней заказчику предоставляется г логобук в ПДФ формате.

Отметим, что к созданию логобука приступают после разработки товарного знака бренда и его логотипа.