Если раньше, ну скажем, во времена Советского Союза, стройка гремела за стройкой, и главная задача, которая стояла перед страной, заключалась в скорейшем возведении жилых зданий – дешёвых, непрезентабельных внешне, малогабаритных внутри, так как люди нуждались в жилье, то сегодня ситуация изменилась кардинально.
Все хотят жить в комфорте, уюте, в приятном и тихом районе. И архитекторы, и проектировщики выбиваются из сил только ради того, чтобы создать нечто невероятное, незатейливое, оригинальное – отличное от других. И потому сегодня жилые комплексы стараются завлечь своих будущих жильцов мыслимыми и немыслимыми способами.
Креативная дизайн-студия Махагон предоставляет ряд услуг по созданию бренда, логотипа и фирменного стиля.
Все это, конечно, здорово, однако никто никогда не возжелает приобрести квартиру в том районе, о котором и слыхом не слыхивал. Доказано.
Потому перед компанией, реализующей жильё, стоит, казалось бы, непомерная задача – найти, завлечь, продать и заселить новых владельцев в роскошные апартаменты.
В действительности же, все, что требуется – это разработать собственный, уникальный брендинг жилого комплекса, который ярко презентует ваши новомодные жилые здания.
Представьте себя на месте покупателя квартиры: какой вариант вы выберете изначально – тот, что на слуху, о котором все говорят? Или же вы на свой страх и риск отправитесь туда, о чем не имеете ни малейшего представления? Думается, выбор очевиден. Хотя вполне вероятно, что второй вариант окажется гораздо лучше, чем первый. Но проблема в том, что его не оформили в красивую упаковку, его не презентовали и не преподнесли покупателю на блюдечке.
И потому те, кто желает поскорее обменять квадратные метры на живые деньги, использует эффективный и действующий способ – тратят деньги на рекламу. И надо сказать, за последние годы реклама в сфере недвижимости изменилась, и изменилась только в лучшую сторону – она прогрессирует, становится все более и более изобретательной. А значит, повышается ее эффективность.
Что включает в себя брендинг жилого комплекса?
1. Название проекта
Начать, конечно же, стоит с нейминга: чем благозвучнее будет название вашего жилого комплекса, тем чаще он будет на слуху и конечного потребителя. Имя должно быть коротким, ёмким, объясняющим, эпичным, если хотите, грандиозным. Но не перегибайте палку – никакой одиозности и вычурности. Никто не хочет помпезных названий в стиле эпохи Возрождения.
Вы должны задуматься над таким названием вашего проекта, которое создаст правильный образ – надежный и стильный бренд.
2. Слоган, фирменный стиль и логотип
Не стоит забывать и о слоганах, фирменном стиле, оригинальном логотипе. Все это вместе создаст правильные эмоции у вашего будущего покупателя.
А чтобы окончательно привлечь его на свою сторону, добейте его умопомрачительным брендбуком, разработайте шикарную сувенирную и презентационную продукцию. Клиент любит подарки, клиент это ценит.
Все эти элементы, составляющие брендинг жилого комплекса, помогут вам – они являются отличным стимулятором продаж объектов недвижимости. А потому нельзя игнорировать их создание – по факту, это обязательный, непременный атрибут успешной реализации квартир.
Что ходить далеко да около, приведем пару примеров. Взять хотя бы строящийся жилой элитный комплекс в городе Набережные Челны – Sunrise City. Такое звучное название дали ему не зря. В месте, где расположены жилые дома, открывается шикарный вид, а вокруг горизонты, и жильцы непременно каждое утро будут видеть непередаваемые по красоте восходы солнца. Sunrise с английского переводится как утренняя заря.
Ведь, правда, будоражит сознание?
Или еще пример: жилой комплекс «Ежи». Вроде бы звучит не столь ласкающе для слуха, однако слоган комплекса очень даже ничего – «На пикник хоть каждый день».
Казалось бы, какая взаимосвязь? А все очень просто на самом деле – этот жилой комплекс состоит из 411 квартир. Это очень маленько число, однако здесь есть всё, что необходимо для комфортной жизни, но главное – это первозданная тишина, уют и гармония. А значит, здесь прекрасно жить, словно вы находитесь на лоне природы.
Обращайтесь в студию дизайна Махагон за разработкой бренда вашего Жилого Комплекса.
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
- MINI
8 900 руб.
10 500 руб.
при безналичной оплате- 3 уникальных эскиза
- Заказать
- STANDARD
13 900 руб.
16 400 руб.
при безналичной оплате- 6 уникальных эскиза
- Заказать
- BIG
17 900 руб.
21 000 руб.
при безналичной оплате- 9 уникальных эскизов
- Заказать
Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.