Fashion — индустрия не терпит неудачников. Крайне сложно попасть сюда, ещё труднее вернуться в случае неуспеха. Конкуренция высока настолько, что сотни, тысячи талантливых дизайнеров, кутюрье, модельеров оказываются выплюнутыми, низвергнутыми с Олимпа.

Причины могут быть самыми разными: от банального невезения и до непонимания тренда: того, что нравится многим, а не только тебе, творцу.

Однако хотелось бы рассказать вам более подробно о тех вещах, в которых мы разбираемся. И эта информация пересекается с тем, о чем мечтаете вы – созданием своих коллекций, стать успешным и востребованным.

Итак, мы упомянули о некоторых проблемах, по которым создатель одежды может оказаться не у дел. Однако даже тот, кто в тренде, может проиграть. И дело в неправильном подходе с точки зрения брендирования.

Студия Махагон-Дизайн предоставляет услугу по разработке фирменного стиля компании под ключ.

Создание бренда производителя одежды

Будь как они

Создание бренда компании – первое дело для тех, кто реально решил встать в один ряд с такими fashion-монстрами как Дольче и Габбана, Версаче, Эрменеджильдо Зенья, Эрмес и другие.

Нужно быть оригинальным, выделяться, превосходить других по определенным критериям.

Поэтому первое правило: дизайн бренда будет успешным в том случае, если он отличается от других и соотносится с идеями и пожеланиями покупателя. Вашего покупателя.

Возникает вопрос: как создать свой бренд, который станет популярным.

Создание логотипа

Создание бренда производителя одежды

Первое, на что нужно обратить свой взор – это разработка логотипа. Его задача – полностью раскрыть содержание вашей одежды. Объяснить ее, отличить от других и наконец продать. Логотип должен передавать идею и эмоции. Он должен быть привлекательным, уникальным и, быть может, неоднозначным.

Цвет и шрифт

Создание бренда производителя одежды

Второе: найдите собственную цветовую палитру и подберите интересные шрифты. Они понадобятся, в первую очередь, при раскручивании рекламных кампаний: флайеры, щиты, билборды, стенды, вывески и многое другое – везде должен быть тот самый – ваш уникальный набор цветов и шрифтов, который в совокупности будет ярким, эпатажным и запоминающимся.

Бирка

Создание бренда производителя одежды

Итак, ваша рекламная кампания практически запущена, теперь дело за третьим важнейшим элементом – разработкой дизайна бирки. Казалось бы, ведь мелочи.  Однако в действительности они очень значимы – и в полной мере ориентированы на представления клиента.

Задача бирки – быть информативной, содержать важную информацию о компании, в том числе год создания компании, её адрес в Интернете. На ней же нужно разместить и ваш логотип, и слоган. Ну и конечно, технические составляющие, например, состав материала, размеры одежды и правила по уходу.

Упаковка

Создание бренда производителя одежды

При заказе разработки упаковки и создание её дизайна будьте внимательны (очень многие забывают о данном этапе, а потому прогорают!). Очевидным выбором являются пакеты и этикетки. Если пойти по пути минимализма, то достаточно остановиться на простом пакете, который выполнен в фирменном стиле, здесь же будет размещен логотип и слоган вашего бренда.

Если желаете еще больше выделиться, можно заморочиться посильнее. Отличным решением будет использование каких-нибудь натуральных материалов в упаковке. Только имейте в виду, что эта затея будет успешной в том случае, если и сама одежда выполнена из натуры. В противном случае, на контрасте вы только проиграете – сами себе.

Задача бренда одежды – привлекать внимание. С тем, чтобы ее оценили по достоинству. Покупатель всегда оценивает книгу по обложке. В первую очередь.  И только потом он глядит дальше и идет в примерочную.

Интернет-магазин

И последний этап – это создание собственного интернет-магазина. Вы же должны реализовать свои коллекции. А продажи в Интернете – это весьма практично и эффективно.

Ищете графическую студию для разработки собственного бренда? Дизайн-студия Махагон предоставит вам широкий спектр услуг.