Предоставление услуг салонов красоты никогда не потеряет своей актуальности, поскольку, как мужчины, так и женщины хотят выглядеть достойно, найти свой собственный стиль и постоянно поддерживать его. Данный фактор все чаще мотивирует начинающих предпринимателей, заставляя действовать незамедлительно. Вопросы конкуренции здесь выходят на передний план, поэтому новичкам будет тяжело заявить о себе на уже устоявшемся рынке, особенно в крупных городах России. Но есть спектр определенных правил, которые помогут грамотно организовать собственное дело.

Оригинальный логотип студии красоты – это первый, очень важный шаг на пути к собственной цели. Его разработка ознаменует начало предпринимательской деятельности, а также сформирует общий фирменный стиль будущей компании, поэтому к данному шагу следует отнестись со всей ответственностью, серьезностью и пониманием. Наша компания базируется в Санкт-Петербурге, поэтому каждый, кто хочет внедриться с индустрию имиджа, может сделать это с нашей помощью.

С чего стоит начать разработку фирменного стиля и логотипа для салона красоты?

Первый этап формирования собственного почерка – это организация качественной идентификации. Что это означает? Логотип, по сути, является лицом каждого предприятия, то, что сразу же ассоциирует его с вами, вашей компанией. И это лицо должно быть красивым, запоминающимся, вызывающим желание обратиться. Без профессиональной помощи создание логотипа превращается в настоящую проблему, ведь даже мельчайшие его детали нуждаются в пристальной проработке.

Разработка логотипа для салона красоты и фирменного стиля для парикмахерской

Как правило, логотип студии (салона) красоты начинает собственное формирование от основного цвета. Палитра, состоящая из гармоничной смеси розовых, сиреневых и голубых оттенков является стандартом, поскольку данные оттенки являются более женственными, приятными для наших глаз. Однако современные тенденции говорят о том, что имидж-индустрия все чаще обзаводится более строгим, мужским оформлением. Аскетичные шрифты, преобладание темных цветов, строгая, минималистичная гармония – все это активно используется в работе дизайнеров. Эксперименты ограничиваются лишь вкусовыми предпочтениями заказчика, поэтому отталкиваться нужно лишь от них.

Шрифт является 2 пунктом в вопросах создания брендового логотипа. Его выбор зависит от направленности услуг компании. Мужские барбершопы чаще всего украшаются в стиле старой школы. Угловатые буквы белого цвета, дополненные линиями или трафаретными изображениями – все это выглядит интересно и стильно. В случае с женскими спа-салонами оформление обретает более нежный, плавный характер, а также нередко дополняется богатыми рисунками, в чем нужно соблюдать гармонию и не перебарщивать.

Разработка изображения для логотипа

Одним из самых главных правил при разработке логотипа является минимализм, однако, изображения нередко входят в общую композицию. Каждый дизайнер дает свои советы на тему того, нужно ли использовать целую картинку в процессе работы, но подобный вариант может, как дополнить, так и испортить общую картину.

Если вы решили задействовать готовое изображение в логотипе, его выбор следует осуществлять по нескольким критериям:

  • Направленность на возрастную аудиторию;
  • Направленность на мужчин или женщин;
  • Спектр и разнообразие предоставляемых услуг;
  • Приблизительная оценка социального и материального статуса потенциального клиента;

Если в процессе работы вкрадываются сомнения по поводу надобности изображения в разработке фирменного лейбла компании, то можно прибегнуть к одной простой вещи. Вспомните самые популярные бренды, с чем они у вас ассоциируются? Адидас – три полосы, расположенные в виде пирамидки, продукция Apple – надкусанное яблоко, Макадоналдс – буква «М», нарисованная оригинальным образом. Ассоциативные возможности человека напрямую переплетаются с графическими образами, поэтому использование небольших, но броских рисунков – более чем выигрышный вариант.

Разработка логотипа для салона красоты и фирменного стиля для парикмахерской

Когда будет готова базовая версия, можно прибегнуть к одному интересному ходу. Достаточно окрасить логотип в черно-белый цвет и внимательно присмотреться к нему. Если работа по-прежнему привлекает внимание, возможно, даже обретает некую изюминку – это очень хороший знак. К подобной практике прибегают практически все известные дизайнеры, поэтому стоит воспользоваться подобной процедурой, чтобы более внимательно доработать возможные недочеты.

В заключении необходимо отметить, что дополнительных идей могут придать не только готовые логотипы компаний, которые можно найти в интернете, но и современные тренды. Ручная каллиграфия, использование сложных геометрических линий, послойное наложение градиентов – все это выглядит модно, не теряя при этом собственной актуальности со временем.

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».

Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.