Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Предприниматели, которые занимаются развитием собственного дела, всегда задаются вопросом о том, какой должна быть визитка. Для многих представленный рекламный инструмент представляется обычным куском картона, на котором указана вся необходимая контактная информация, но дело обстоит несколько сложнее. Визитная карточка должна разрабатываться поэтапно, причем в ходе ее создания принимает участие не только творческая, но и техническая составляющая.

Общие правила оформления визиток

Визитная карточка может быть самых разнообразных размеров и форм, но самое главное условие – это удобство, а также отсутствие необходимости сгибать или подрезать ее. Есть правила, которые универсально подойдут для разработки данного маркетингового инструмента:

  • Для мужских визиток размер карточки обычно составляет порядка 90×50 мм. Особенно часто подобные габариты подбираются для серьезных предпринимателей, которые уже имеют статус в собственной сфере.
  • Для женских визиток этот размер немного уменьшается. Как правило, он составляет 80×40 мм. Для милых девушек, которые хотят не только дать человеку контактную информацию, но также оказать своего рода рекламный эффект, размер визитки может стать еще меньше – 70Х35 мм.

Какая визитка лучше – сказать сложно, потому что на данный момент существует невероятное количество разнообразный дизайнерских решений, которые не только делают карточку отличным методом для скоростного предоставления информации, но также работают как небольшие рекламные буклеты, притягивающие внимание потенциального клиента.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Выбор лучшего цвета для визиток

Правила оформления визиток – это довольно обширная тема, и начать ее стоит с цветовых решений, поскольку именно оттенки графического продукта оказывают на человека то или иное влияние. Разговаривать на тему колористики можно очень долго, но сейчас мы рассмотрим базовые правила, которые помогут вам определиться с цветовой гаммой будущей визитки.

Для начала настоятельно рекомендуется посмотреть в интернете цветовой спектр. По сути, это линия, которая показывает переходы от цвета к цвету. Так вам будет значительно проще воспринимать следующую информацию:

  • Холодные оттенки (цвет от зеленого до фиолетового) побуждают человека к восприятию информации. На такой визитке можно разместить небольшой блок дополнительной информации (но при этом не стоит переусердствовать с количеством предложений).
  • Теплые оттенки (от красного до зеленого) побуждают человека к определенным действиям. Такие визитки гораздо лучше работают в качестве рекламного инструмента, поэтому настоятельно рекомендуется использовать именно такую палитру для предприятий развлекательного, спортивного или туристического характера.

Помните, что правильное оформление визитки не ограничивается лишь грамотно подобранными цветами, ведь есть множество дополнительных факторов, влияющих на ее качество и практичность в плане работы.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Выбор шрифта для визиток

Стилистика написания букв и цифр – тема не менее обширная, чем цвета. Но и здесь можно выделить ряд основных правил, которые помогут Вам подобрать оптимальный шрифт для размещения информации:

  • Буквы и цифры должны очень легко читаться. Поэтому очень важно отнестись к размеру написанной информации, а также грамотно подобрать оттенок символов. Лучше всего сохранять предложения монолитными, чтобы человек не испытывал дискомфорта в процессе чтения.
  • Универсальность и простота — если вы стоите перед выбором обычного или декоративного шрифта, лучше отдать свое предпочтение в сторону 1 варианта. Обычные шрифты универсальны, удобны, а также просты в плане компановки с другими декоративными элементами продукта. Вычурные и необычные модели хорошо подойдут к баннерам и билбордам, но визитка требует эстетики и сдержанности.
  • Шрифт должен подчеркивать ваш бренд, его стилистику и тематику, поскольку так он усиливает послание, написанное на карточке. В противном случае, общий вид композиции будет выглядеть незаконченным, нескладным, и клиенту попросту захочется выкинуть такой презент в ближайшее ведро.

Лучший дизайн визиток тот, который смотрится собранно. Зависит та самая собранность не только от цвета и шрифта, но и от типа самого продукта. Давайте рассмотрим основные виды визитных карточек. Примеры лучших визиток (для собственного вдохновения) вы без труда сможете найти в интернете.

Правила оформления визиток, какой должна быть визитка предпринимателя

Виды визиток

Выделяется 3 основных типа:

  • Личные. Они представляют вас, указывают всю вашу контактную информацию. Оптимально подойдут для адвокатов, фитнес-тренеров, и других людей, работающих на себя.
  • Деловая. Используется для установления бизнес-контактов между компаниями.
  • Корпоративная. Личной информации в них нет. Указывается лишь род деятельности, телефоны компании, возможная карта проезда (для больших городов). Используются такие карточки в рекламных целях.