Всемирная сеть развивается с неумолимыми темпами, что повлекло за собой появление и развитие такого явления, как Интернет-торговля. На просторах российского интернета все чаще появляются магазины, предлагающие разнообразный ассортимент для покупок. Подобный способ заработка привлек внимание многих предпринимателей, которые активно развивают подобное дело, стараясь предложить потенциальному покупателю нечто оригинальное по доступным ценам. Но, к сожалению, многие забывают о таком понятии, как фирменный стиль, из-за отсутствия которого среди клиентов возникает недоверие, нежелание работать с той или иной фирмой. В чем дело?

Логотипы интернет магазинов – это первое, что бросается в глаза каждого потенциального клиента.
Именно лейбл говорит о том, каков род деятельности вашего магазина, а также отвечает за удержание человека, вызывает в нем желание зайти, посмотреть и купить, что напрямую влияет не только на развитие дела, но и на общую доходность бизнеса. Все эти критерии говорят о нужности тщательной, продуманной разработки логотипа, к чему некоторые предприниматели относятся с недостаточной серьезностью.

Разработка логотипа для интернет-магазина

Тонкости процесса разработки логотипа для интернет-магазина

Сразу стоит отметить, что к разработке логотипа для интернет магазина необходимо подключить профессионального дизайнера.

Только так результат получится качественным, гармоничным и запоминающимся, вызывающим ассоциации с вашим сайтом.

Самостоятельная разработка может обернуться полным разочарованием в своих творческих способностях, а результат будет не привлекать, а отпугивать покупателей в силу своей неорганичности.

Вам, как владельцу бизнеса, необходимо лишь продумать некоторые идеи, находя вдохновение на реальных примерах, которые без труда можно найти на просторах интернета. Заготовленный набросок заметно облегчит и ускорить процесс обоюдного сотрудничества.

Логотип должен описывать суть интернет-магазина

Лого должен описывать суть вашего магазина. Что это значит?

Выделите, какой товар вы популяризуете, для кого он предназначен, заблаговременно ориентируясь на определенную целевую аудиторию.

Лейбл со значком плюшевого мишки не подойдет для строительного магазина, как и изображение молотка для ресурса, продающего косметику.

Построение ассоциаций позволит не только упростить разработку фундаментальной идеи, но и не ошибиться с выбором «лица» собственного предприятия.

Разработка логотипа для интернет-магазина

Задача логотипа — привлечение внимания к вашему интернет магазину

Задача логотипа – привлекать внимание своим качеством, а не нелепостью.

Это еще раз говорит о том, что за подобной услугой нужно обращаться к специалисту.

Наша компания осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту.

Борьба, в первую очередь, за результат обеспечивает выгодные условия сотрудничества, а сама работа не займет лишнего времени, что поможет в кратчайшие сроки запустить ваш бизнес в ход.

Составляющие логотипа интернет-магазина

Подбор цветовой палитры логотипа

После определения базовой идеи начинает подбор составляющих, которые вкупе создают итоговый вариант. И первое, с чего начинается процесс воплощения задумок в реальность – это подбор цветовой палитры.

Для интернет-магазина лучше всего подходят красные и синие оттенки, поскольку являются более нейтральными. Колористика должна быть грамотной, поэтому не нужно «лепить» цвета один за другим. Оптимальное количество – 2-4 оттенка. Если зарисовка отлично выглядит монохромно – лучше оставить так.

Подбор изображения и шрифта

Такие компоненты, как изображение, шрифт, а также расположение элементов оформляются в последнюю очередь, поскольку они сильно зависят друг от друга. Здесь нередко приходится прибегать к научной композиции изображений, поскольку только так можно подобрать оптимальное сочетание всех составляющих.

Разработка логотипа для интернет-магазина

Лаконичность — путь к успеху

Последний, но не менее важный совет в процессе разработки – это лаконичность.

Больше, ярче и разноцветнее – не говорит о профессионализме и качестве.

Специалист должен брать за основу минимум, уделяя внимание гармонии, а не разнообразию творческих инструментов. Именно поэтому обоюдная работа с дизайнерскими компаниями по всем параметрам выгоднее и быстрее, нежели услуги ближайших друзей, либо шарлатанов, мечтающих нажиться на неопытных клиентах.

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».

Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.