Такое понятие, как логотип несет в себе очень много нюансов.

Это не простая картинка, с которой будет ассоциироваться ваша компания, а настоящий инструмент, помогающий заинтересовать внимание клиента, удержать его, замотивировать для последующего обращения к вам.

Качественный, продуманный лейбл – это лицо предприятия, которое формирует весь фирменный стиль, вплоть до проработки интерьера. Особенно важен логотип для компаний, которые ориентированы на постоянную работу с клиентами, с непосредственным общением, поэтому к вопросам его разработки следует подойти со всей ответственностью.

Вопрос о том, как правильно выбрать логотип тревожит многих предпринимателей, поскольку многие попросту не знают, как он должен выглядеть.

Существует несколько основных правил, которые помогут даже тем людям, которые крайне далеки от творческой сферы. Благодаря им вы подберете то, что полностью опишет род деятельности вашего бизнеса, заставит человека обратить внимание на вас, запомнить и рассказать своим друзьям.

Как подобрать логотип для фирмы

Этапы формирования идеи логотипа для своей компании

Определение характера бизнеса

Первое, о чем нужно задуматься – это выделение сути бизнеса.

  • На кого вы ориентируетесь?
  • Кто является вашей целевой аудиторией?
  • Каков возрастной контингент потенциальных клиентов?

Все это является мощными орудиями в процессе создания фундамента, той базы, от которой будет строиться последующая композиция. Почему именно строиться? Дело в том, что никогда не нужно брать уже готовые идеи из интернета.

Самым лучшим вариантом становится разработка лого с нуля, которая производится вместе с опытным дизайнером, который не только воплотит идею в реальности, но и дополнит ее собственными советами и профессиональными решениями.

Как подобрать логотип для фирмы

Второй шаг – это требование оригинальности

Многие ошибочно полагают, что создание копии логотипа раскрученных брендов – это путь к успеху. Нет, это путь к общим насмешкам и разочарованию в горе-подражателях.

Именно поэтому необходимо бороться за оригинальность. Опытные дизайнеры никогда не будут настаивать на переработке чужой идеи. Они могут лишь руководствоваться, вдохновляться определенными наработками, но никогда не станут в наглую копировать труды других создателей.

Легкая запоминаемость

Данный пункт до сих пор является самым затруднительным, поскольку заказчики руководствуются сомнительным правилом: чем богаче – тем привлекательнее.

Вспомните лейблы таких гигантов, как McDonald’s, Microsoft, Apple. Там нет никаких картин с тысячами деталей, нет никаких приписок в стихотворной форме.

Все скромно, аскетично, но при этом невероятно привлекательно.

Ассоциации с такими значками могут возникать в головах даже маленьких детей, что говорит о качестве логотипов.

Поэтому не нужно стараться делать целые коллажи. Достаточно одной геометрической фигуры и интересного шрифта чтобы создать шедевр.

Финальный этап разработки логотипа фирмы

Выбор логотипа заканчивается определением цветовой гаммы, которая определяется, отталкиваясь лишь от предпочтений самого заказчика.

Основной момент заключается в том, что основной цвет не должен раздражать глаз.

Он должен быть мягким, приятным, иметь хорошую сочетаемость с «родственными» оттенками. С другой стороны, не нужно лепить целую радугу. Больше – не значит лучше. Оптимальное количество цветов – 2-4 штуки.

Как подобрать логотип для фирмы

Никогда не нужно ограничиваться одним вариантом. Профессиональный дизайнер создает несколько комбинаций расположения элементов, составляющих логотип.

Хорошей практикой будет возвращение к разработке через какое-то время. Спешить здесь не нужно. Если результат вызывает некоторые сомнения, нужно отдохнуть от творческой работы и вернуться к ней через несколько дней со свежей головой.

Только так логотип будет устраивать, в первую очередь, вас, как владельца фирмы.

Профессионально разработанный лейбл – это очень важный инструмент в предпринимательской деятельности. Нельзя доверять его халтурщикам, не нужно заниматься его самостоятельным рисованием при недостаточном навыке изобразительного искусства.

Обоюдная работа со специальной компанией дает гарантию на качество, а также экономит ваше время, силы и финансы.

Разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте разработку логотипа своей компании настоящим мастерами студии «Махагон-дизайн».

Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.