Качественная упаковка – это всегда важно, и речь не только о том, что она должна быть прочной и крепкой. Сейчас мы говорим о том, что сегодня, помимо всего прочего, она обязана ещё и привлекать покупателя – ведь в ином случае товар затеряется на бесконечно огромном рынке бакалейной продукции. Высокие продажи напрямую зависят от того, каким будет дизайн упаковки.

Дизайн-студия Махагон предоставляет услугу по созданию и разработке дизайна упаковки товара.

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Просто красивая упаковка – это уже моветон. Сегодня потенциального клиента можно завлечь только оригинальным подходом – за счёт понимания того, что требуется клиенту.

К примеру, многих людей может отталкивать слово «крупа» – для них оно означает «неклассовый продукт». Для людей с достатком выше среднего, которые покупают ту же крупу, можно писать на упаковке всё то же самое, но без употребления «запретного слова» — так, гречневая крупа становится просто гречкой, перловая крупа – перловкой и так далее. А особой магии придаст префикс – «органическая».

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Но главное – это сама упаковка, то есть, материал, из которого она изготовлена. На сегодняшний день выделяют четыре их основных вида: целлофановые, пластиковые, картонные и бумажные. В зависимости от цены продукта меняется и тип используемой упаковки, ведь покупатель должен сразу же почувствовать классовость покупаемого товара – поэтому для «бюджетной» еды выбирают чаще всего целлофан. Пластик может быть использован как для среднеценовой категории продуктов, так и для более дорогих продуктов, особенно если упаковка будет нестандартной формы, изящной и красивой. В таком случае пластик станет лишь преимуществом, подчёркивающим премиум-уровень товара.

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Бумага и картон применяются как для обычных упаковок, так и для дорогих. Тут меняться может тип бумаги, её плотность, качество печати – и, опять же, оригинальность разработанного дизайна упаковки. Для того чтобы подчеркнуть элитность и дороговизну бакалейных изделий, компании часто создают упаковки в стиле под старину, используют такие элементы, которые покажут, что он сделан «по-домашнему», из самого дорогого сырья и так далее.

Таким образом, главное, что нужно делать при разработке дизайна упаковки бакалейной продукции – это ориентироваться на конечного клиента и не забывать добавлять чуточку креатива – и тогда всё будет отлично!

Дизайн упаковки бакалейных продуктов